Для люксовых японских автомобилей марки Infiniti существует не так много тюнинг-пакетов, особенно остро обстоит ситуация с внедорожниками, где и вовсе наблюдается полный дефицит качественной послепродажной доработки. Если американские и японские ателье еще балуют своих клиентов какими-то новинками, то в Европе владельцам Infiniti приходится выбирать из очень скромного ассортимента, представляющего собой лишь отдельные детали. Исправить ситуацию решили тюнеры из немецкой компании AHG Sports, которые представили свое видение внедорожника Infiniti FX30d S. Японский джип подвергся технической модернизации и косметическим улучшениям, позволившим сделать его более привлекательным и резвым.
Первым делом немецкие специалисты предложат своим клиентам перенастроить блок управления двигателем. Стандартный V-образный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 литра развивает мощность в 238 лошадиных сил при 3750 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 550 ньютон метров при 1750 оборотах, что ничуть не впечатлило инженеров AHG Sports. Изменить заводские настройки удалось при помощи перепрограммирования ECU, в результате чего мощность увеличилась до 280 лошадей, а максимальный крутящий момент подрос до 600 Нм. Такой прирост производительности положительным образом отразился на динамике полноприводного внедорожника, а благодаря экономичной семиступенчатой автоматической коробке передач расход топлива удалось оставить на прежнем уровне. За перенастройку блока управления владельцам японцев придется выложить 1250 евро.
Для еще более спортивной внешности и улучшения управляемости тюнеры модернизировали подвеску серийного Infiniti FX30d S. Путем оптимизации амортизаторов и установки новых укороченных пружин, днище автомобиля удалось приблизить к дорожному покрытию на 25 мм. Подчеркнуть спортивность помогли новые легкосплавные многоспицевые 21-дюймовые колесные диски Schmidt Revolution CC. Обода дисков выполнены в стальном цвете, а их спицы окрашены черной краской. Для улучшения устойчивости и сцепления с дорогой внедорожник наделили комплектом высокопроизводительных покрышек. Доработка подвески обойдется в 1495 евро, а за набор дисков с резиной необходимо заплатить еще 7900 евро. Кроме того, дизайнеры AHG Sports подготовили набор наружных аксессуаров для индивидуализации экстерьера авто.
Первым делом немецкие специалисты предложат своим клиентам перенастроить блок управления двигателем. Стандартный V-образный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 литра развивает мощность в 238 лошадиных сил при 3750 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 550 ньютон метров при 1750 оборотах, что ничуть не впечатлило инженеров AHG Sports. Изменить заводские настройки удалось при помощи перепрограммирования ECU, в результате чего мощность увеличилась до 280 лошадей, а максимальный крутящий момент подрос до 600 Нм. Такой прирост производительности положительным образом отразился на динамике полноприводного внедорожника, а благодаря экономичной семиступенчатой автоматической коробке передач расход топлива удалось оставить на прежнем уровне. За перенастройку блока управления владельцам японцев придется выложить 1250 евро.
Для еще более спортивной внешности и улучшения управляемости тюнеры модернизировали подвеску серийного Infiniti FX30d S. Путем оптимизации амортизаторов и установки новых укороченных пружин, днище автомобиля удалось приблизить к дорожному покрытию на 25 мм. Подчеркнуть спортивность помогли новые легкосплавные многоспицевые 21-дюймовые колесные диски Schmidt Revolution CC. Обода дисков выполнены в стальном цвете, а их спицы окрашены черной краской. Для улучшения устойчивости и сцепления с дорогой внедорожник наделили комплектом высокопроизводительных покрышек. Доработка подвески обойдется в 1495 евро, а за набор дисков с резиной необходимо заплатить еще 7900 евро. Кроме того, дизайнеры AHG Sports подготовили набор наружных аксессуаров для индивидуализации экстерьера авто.