Роскошный хэтчбек премиум-класса Porsche Panamera продолжает привлекать к себе все больше и больше внимания компаний, специализирующихся на послепродажной доработке автомобилей. Не осталось в стороне и немецкое ателье Schmidt Revolution, которое на днях анонсировало свой новый тюнинг-пакет для этого спортивного хэтчбека. На данный момент программа включает в себя модернизацию двигателя, подвески и установку новых колесных дисков, но в разработке еще много нового.
В принципе повысить мощность можно любому двигателю, а на Panamera их всего лишь два 4,8-литровый V8 и 3,6-литровый V6, но в различных вариациях. Так например, владельцам Panamera 4S, с мотором мощностью 400 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 500 Нм, за 990 евро или 1443 доллара предлагают перенастроить электронный блок управления двигателем, что повысит производительность на 25 лошадей и 35 Нм. С системой полного привода и семиступенчатой автоматической коробкой передач никаких манипуляций не производилось. Никаких данных о скоростных показателях спорткара после тюнинга Schmidt Revolution не объявил, но скорее всего столь незначительное повышение мощности и крутящего момента не сказалось на динамике и авто по-прежнему разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд и максимум до 282 км/ч.
Настройка подвески, способствующая снижению дорожного просвета на 40 мм, обойдется клиенту в 390 евро или 568 долларов. А за установку новой четырехтрубной спортивной выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали, Вам придется выложить еще 590 евро или порядка 860 долларов. В результате покупатель получает прекрасно "рычащий" мотор и еще несколько дополнительных лошадок под капотом. Имея в кармане 4900 евро или 7140 долларов можно заказать комплект 22-дюймовых легкосплавных многоспицевых дисков, обутых в спортивные шины размерностью 265/30 спереди и 305/25 сзади.
Заказать все вышеперечисленное можно уже сейчас. На данный момент это пока все, что Schmidt Revolution может предложить своим клиентам. Но в ателье уверяют, что уже совсем скоро представят программу по индивидуализации интерьера. Для салона будет доступна эксклюзивная отделка кожей и карбоном, к тому же за отдельную плату тюнеры установят в Ваш автомобиль любое дополнительное оборудование. О наличии какого-либо нового аэродинамического обвеса пока никакой информации нет.
В принципе повысить мощность можно любому двигателю, а на Panamera их всего лишь два 4,8-литровый V8 и 3,6-литровый V6, но в различных вариациях. Так например, владельцам Panamera 4S, с мотором мощностью 400 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 500 Нм, за 990 евро или 1443 доллара предлагают перенастроить электронный блок управления двигателем, что повысит производительность на 25 лошадей и 35 Нм. С системой полного привода и семиступенчатой автоматической коробкой передач никаких манипуляций не производилось. Никаких данных о скоростных показателях спорткара после тюнинга Schmidt Revolution не объявил, но скорее всего столь незначительное повышение мощности и крутящего момента не сказалось на динамике и авто по-прежнему разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд и максимум до 282 км/ч.
Настройка подвески, способствующая снижению дорожного просвета на 40 мм, обойдется клиенту в 390 евро или 568 долларов. А за установку новой четырехтрубной спортивной выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали, Вам придется выложить еще 590 евро или порядка 860 долларов. В результате покупатель получает прекрасно "рычащий" мотор и еще несколько дополнительных лошадок под капотом. Имея в кармане 4900 евро или 7140 долларов можно заказать комплект 22-дюймовых легкосплавных многоспицевых дисков, обутых в спортивные шины размерностью 265/30 спереди и 305/25 сзади.
Заказать все вышеперечисленное можно уже сейчас. На данный момент это пока все, что Schmidt Revolution может предложить своим клиентам. Но в ателье уверяют, что уже совсем скоро представят программу по индивидуализации интерьера. Для салона будет доступна эксклюзивная отделка кожей и карбоном, к тому же за отдельную плату тюнеры установят в Ваш автомобиль любое дополнительное оборудование. О наличии какого-либо нового аэродинамического обвеса пока никакой информации нет.