Немецкая компания SCHMIDT Revolution, основным родом деятельности которой является производство колесных дисков, представила наглядный пример тюнинга дорестайлинговой версии спорткупе Hyundai Genesis. Южнокорейский автомобиль наделили различными деталями, созданными всевозможными компаниями для послепродажной доводки Hyundai Genesis Coupe. Этот проект является наглядным примером того, как владелец модели 2009 года при помощи несложных настроек может освежить дизайн своего авто и улучшить его производительность до уровня версии 2012 года.
Экстерьер Hyundai Genesis Coupe заметно преобразился с появлением переработанного переднего бампера, имеющего три воздухозаборника, светодиодные огни дневного света и противотуманные фары, обновленной решетки радиатора, выполненной на спортивный манер, видоизмененного заднего бампера с трехреберным диффузором IXION и среднеразмерным спойлером на багажнике. Кузов автомобиля выкрасили в черный цвет, затонировали стекла и затемнили передние фары головного света. Заднеприводное купе снабдили 20-дюймовыми разноширокикми дисками SCHMIDT Revolution FS Line, «завернутыми» в низкопрофильные покрышки Falken, размерностью 235/30 спереди и 275/30 сзади. Спицы вместе с тормозными суппортами выкрасили в черный цвет, а обода дисков отполировали до блеска. Уменьшить высоту дорожного просвета и подчеркнуть спортивность купе поспособствовали новые койловеры подвески KW Variant 1.
В салоне Hyundai Genesis Coupe были установлены мощная акустическая система DIN Pioneer AVIC, цифровой дисплей MAGDEN и бортовой компьютер OBD. Дополнительно преобразить интерьер позволили стандартные детали, в числе которых накладки на педали, ручка коробки передач и напольные коврики.
Специалисты SCHMIDT Revolution облегчили дыхание 306-сильного 3,8-литрового бензинового атмосферного двигателя V6, заменив штатный выхлоп на четырехтурбную выхлопную систему INJEN, изготовленную из нержавеющей стали и снабженную спортивным катализатором. Выхлоп позволил улучшить звук мотора и несколько увеличить его отдачу.
SCHMIDT Revolution не уточняет во сколько обошлась доработка Hyundai Genesis Coupe.
Экстерьер Hyundai Genesis Coupe заметно преобразился с появлением переработанного переднего бампера, имеющего три воздухозаборника, светодиодные огни дневного света и противотуманные фары, обновленной решетки радиатора, выполненной на спортивный манер, видоизмененного заднего бампера с трехреберным диффузором IXION и среднеразмерным спойлером на багажнике. Кузов автомобиля выкрасили в черный цвет, затонировали стекла и затемнили передние фары головного света. Заднеприводное купе снабдили 20-дюймовыми разноширокикми дисками SCHMIDT Revolution FS Line, «завернутыми» в низкопрофильные покрышки Falken, размерностью 235/30 спереди и 275/30 сзади. Спицы вместе с тормозными суппортами выкрасили в черный цвет, а обода дисков отполировали до блеска. Уменьшить высоту дорожного просвета и подчеркнуть спортивность купе поспособствовали новые койловеры подвески KW Variant 1.
В салоне Hyundai Genesis Coupe были установлены мощная акустическая система DIN Pioneer AVIC, цифровой дисплей MAGDEN и бортовой компьютер OBD. Дополнительно преобразить интерьер позволили стандартные детали, в числе которых накладки на педали, ручка коробки передач и напольные коврики.
Специалисты SCHMIDT Revolution облегчили дыхание 306-сильного 3,8-литрового бензинового атмосферного двигателя V6, заменив штатный выхлоп на четырехтурбную выхлопную систему INJEN, изготовленную из нержавеющей стали и снабженную спортивным катализатором. Выхлоп позволил улучшить звук мотора и несколько увеличить его отдачу.
SCHMIDT Revolution не уточняет во сколько обошлась доработка Hyundai Genesis Coupe.