На выставке SEMA Show состоялась премьера спортивного купе Hyundai Genesis Coupe Turbo от компании FuelCulture. Южнокорейский спорткар подвергся комплексной доработке, улучшившей производительность автомобиля и его ходовые качества. Кроме того с машиной произошли и серьезные косметические обновления, что сделало ее более привлекательной и эксклюзивной. Однако, не смотря на вполне завершенный облик, авто является концепт-каром и его будущее еще не предопределено.
Дабы подчеркнуть спортивность серийного Hyundai Genesis Coupe, а вместе с тем и улучшить аэродинамические свойства кузова, его снабдили новым обвесом, увеличивающим ширину на 50 мм. В передней части купе был установлен другой бампер со множественными вентиляционными отверстиями, по бокам расположились юбки и более объемные задние крылья, а на корме появились обновленный задний бампер и облегченная крышка багажника со спойлером. Сильно заниженная подвеска и 19-дюймовые диски Rotiform IND завершили новый образ автомобиля. Внутренние обновления сводятся к комбинированной отделке сидений и дверных панелей, установке 4-точечных ремней безопасности и аудиосистемы Rockford Fosgate.
При помощи нового софта электронного блока управления, более эффективного контроллера давления турбины и спортивного выхлопа ARK DT-S мощность 2,0-литрового турбомотора удалось повысить с 274 до 315 л. с.
Дабы подчеркнуть спортивность серийного Hyundai Genesis Coupe, а вместе с тем и улучшить аэродинамические свойства кузова, его снабдили новым обвесом, увеличивающим ширину на 50 мм. В передней части купе был установлен другой бампер со множественными вентиляционными отверстиями, по бокам расположились юбки и более объемные задние крылья, а на корме появились обновленный задний бампер и облегченная крышка багажника со спойлером. Сильно заниженная подвеска и 19-дюймовые диски Rotiform IND завершили новый образ автомобиля. Внутренние обновления сводятся к комбинированной отделке сидений и дверных панелей, установке 4-точечных ремней безопасности и аудиосистемы Rockford Fosgate.
При помощи нового софта электронного блока управления, более эффективного контроллера давления турбины и спортивного выхлопа ARK DT-S мощность 2,0-литрового турбомотора удалось повысить с 274 до 315 л. с.