Корейская компания Hyundai уже сообщала о то, что на следующем поколении бюджетного спортивного автомобиля Genesis Coupe появится 5,0-литровый бензиновый двигатель V8, который в настоящий момент успешно устанавливается на модели Equus и Genesis R-Spec. Известный гонщик Рис Миллен, основатель компании Rhys Millen Racing (RMR), решил не дожидаться выхода следующего поколения и произвел «пересадку» стального сердца на нынешнюю модель авто. Спортивное купе под названием RM500 Genesis Coupe получило самый мощный заводской двигатель Hyundai Tau 5.0 V8. Официальный дебют нового спорткара состоялся на международной выставке тюнингованных автомобилей SEMA 2011.
По словам самого Риса Миллена, данный двигатель обладает прекрасным сочетанием производительности и экономичности, что делает его идеальным силовым агрегатом для Hyundai Genesis Coupe. 5,0-литровый двигатель V8 перекочевал на новое место вместе с рядом доработок, в результате которых он обзавелся новой нержавеющей выхлопной системой, облегченным маховиком и сцеплением, фильтрами K&N, а также перенастроенным электронным блоком управления. Мощность двигателя увеличилась до 449 л. с., а максимальный крутящий момент - примерно до 540 Нм. С таким мотором заднеприводное четырехместное купе, оснащенное 6-скоростной «механикой», сможет ускоряться до первой сотни менее чем за 5 секунд, а его максимальная скорость превысит отметку 250 км/ч.
Прочие доработки включают в себя замену штатных тормозов на высокопроизводительные тормозные механизмы Brembo, состоящие из карбон-керамических 394-миллиметровых передних дисков с 6-поршневыми суппортами и 381-миллиметровых задних дисков с 4-поршневыми суппортами. 19-дюймовые диски HRE 793-RS II «обернули» в покрышки Hankook Ventus V12, размером 245/40 спереди и 275/35 сзади.
Черный кузов автомобиля получил карбоновый боди-кит, включающий сплиттер переднего бампера, боковые юбки, диффузор заднего бампера и спойлер крышки багажника. Подчеркнуть спортивность купе помогла видоизмененная решетка радиатора, карбоновая крыша и огромные титановые наконечники выхлопа. В тон желтым суппортам, проглядывающим сквозь 11-спицевые диски, в желтом цвете выполнили противотуманные фары. В салоне RM500 Genesis Coupe установили спортивные алькантаровые сиденья Sparco, новую рукоятку КПП, эксклюзивные коврики и прочие аксессуары.
Полезно знать:
По словам самого Риса Миллена, данный двигатель обладает прекрасным сочетанием производительности и экономичности, что делает его идеальным силовым агрегатом для Hyundai Genesis Coupe. 5,0-литровый двигатель V8 перекочевал на новое место вместе с рядом доработок, в результате которых он обзавелся новой нержавеющей выхлопной системой, облегченным маховиком и сцеплением, фильтрами K&N, а также перенастроенным электронным блоком управления. Мощность двигателя увеличилась до 449 л. с., а максимальный крутящий момент - примерно до 540 Нм. С таким мотором заднеприводное четырехместное купе, оснащенное 6-скоростной «механикой», сможет ускоряться до первой сотни менее чем за 5 секунд, а его максимальная скорость превысит отметку 250 км/ч.
Прочие доработки включают в себя замену штатных тормозов на высокопроизводительные тормозные механизмы Brembo, состоящие из карбон-керамических 394-миллиметровых передних дисков с 6-поршневыми суппортами и 381-миллиметровых задних дисков с 4-поршневыми суппортами. 19-дюймовые диски HRE 793-RS II «обернули» в покрышки Hankook Ventus V12, размером 245/40 спереди и 275/35 сзади.
Черный кузов автомобиля получил карбоновый боди-кит, включающий сплиттер переднего бампера, боковые юбки, диффузор заднего бампера и спойлер крышки багажника. Подчеркнуть спортивность купе помогла видоизмененная решетка радиатора, карбоновая крыша и огромные титановые наконечники выхлопа. В тон желтым суппортам, проглядывающим сквозь 11-спицевые диски, в желтом цвете выполнили противотуманные фары. В салоне RM500 Genesis Coupe установили спортивные алькантаровые сиденья Sparco, новую рукоятку КПП, эксклюзивные коврики и прочие аксессуары.
Полезно знать:
Mazda представила "горячий" хэтчбек Mazda 2 Turbo Concept.