Объединенными усилиями компаний Invision Automotion и K3 Projekt на свет явился уникальный дорестайлинговый спорткар Hyundai Genesis Coupe, рассказ о котором пойдет в этой статье. Тюнеры постарались придать максимум эксклюзивности кузову автомобиля, в результате чего они установили новый боди-кит и большие колесные диски. Некоторые положительные обновления коснулись интерьера купе, в то время как еще большая часть проделанной работы скрыта от глаз зрителей под капотом машины и за ее колесными арками.
Чтобы освежить внешность Hyundai Genesis Coupe 3.8 Track 2010 модельного года тюнеры прибегли к помощи нового аэродинамического обвеса, включающего в себя карбоновую нижнюю губу переднего бампера ViS Racing ProLine, карбоновый диффузор заднего бампера и спойлер в конце крыши, дополняющий штатный спойлер крышки багажника. Индивидуальность авто подчеркивают карбоновые вставки переднего бампера, сетчатая решетка радиатора Rhys Millen Racing и новые задние тонированые стекла.
Глубоко посаженные в колесные арки диски K3 Projekt F2, размером 20х9 дюймов спереди и 20х10,5 дюймов сзади, обуты в широкие низкопрофильные покрышки, которые совместно с койловерами Megan Racing сводят высоту дорожного просвета к допустимому минимуму. За пятью парами сдвоенных спиц проглядывают красные суппорта модифицированной тормозной системы Brembo, получившей диски R1 Concept и керамические колодки Hawk Performance.
Чтобы повысить отдачу 310-сильного 3,8-литрового атмосферного двигателя V6 тюнеры одарили его усовершенствованной системой впуска, облегченным шкивом и собранной из деталей Maintec и Magnaflow спортивной системой выпуска. Настройку программного обеспечения мотора поручили специалистам Power AXEL. На сколько улучшились скоростные характеристики не известно, но, в любом случае, они окажутся на порядок выше показателей серийной модели, разгоняющейся до 100 км/ч за 5,9 секунды и максимум до 240 км/ч.
Внутри Hyundai Genesis Coupe была установлена акустическая система Pioneer с 7-дюймовым дисплеем и навигационной системой, мощные динамики Polk Audio, пара сабвуферов Digital Design и два усилителя Alpine PDX, что обеспечивает суммарную выходную мощность в 1600 ватт.
Чтобы освежить внешность Hyundai Genesis Coupe 3.8 Track 2010 модельного года тюнеры прибегли к помощи нового аэродинамического обвеса, включающего в себя карбоновую нижнюю губу переднего бампера ViS Racing ProLine, карбоновый диффузор заднего бампера и спойлер в конце крыши, дополняющий штатный спойлер крышки багажника. Индивидуальность авто подчеркивают карбоновые вставки переднего бампера, сетчатая решетка радиатора Rhys Millen Racing и новые задние тонированые стекла.
Глубоко посаженные в колесные арки диски K3 Projekt F2, размером 20х9 дюймов спереди и 20х10,5 дюймов сзади, обуты в широкие низкопрофильные покрышки, которые совместно с койловерами Megan Racing сводят высоту дорожного просвета к допустимому минимуму. За пятью парами сдвоенных спиц проглядывают красные суппорта модифицированной тормозной системы Brembo, получившей диски R1 Concept и керамические колодки Hawk Performance.
Чтобы повысить отдачу 310-сильного 3,8-литрового атмосферного двигателя V6 тюнеры одарили его усовершенствованной системой впуска, облегченным шкивом и собранной из деталей Maintec и Magnaflow спортивной системой выпуска. Настройку программного обеспечения мотора поручили специалистам Power AXEL. На сколько улучшились скоростные характеристики не известно, но, в любом случае, они окажутся на порядок выше показателей серийной модели, разгоняющейся до 100 км/ч за 5,9 секунды и максимум до 240 км/ч.
Внутри Hyundai Genesis Coupe была установлена акустическая система Pioneer с 7-дюймовым дисплеем и навигационной системой, мощные динамики Polk Audio, пара сабвуферов Digital Design и два усилителя Alpine PDX, что обеспечивает суммарную выходную мощность в 1600 ватт.