Известный производитель колесных дисков, компания Schmidt Revolution, подготовила программу послепродажной доводки компактного седана BMW 335i в кузове F30. Тюнинг-пакет под названием Performance² ориентирован на апгрейд основных технических узлов автомобиля и помимо новых колес включает в себя детали для двухэтапного тюнинга двигателя и подвески. Заказать пакет можно, как целиком, так и по отдельности.
Изюминкой тюнинг-пакет становятся легкие 20-дюймовые диски FS Line, спицы которых на тестируемом автомобиле выполнены в черном цвете, а обода отполированы до ослепительного блеска. «Обуты» диски в шины Continental 5P, размерностью 235/30 спереди и 265/30 сзади. Комплект новых колес обойдется владельцу авто в 6999 евро.
Чтобы улучшить ходовые качества BMW 335i его подвеску оснастили койловерами Bilstein B12 и стабилизаторами Eibach за 1999 евро. В дополнительные 1500 евро встанет перепрограммирование электронной системы управления подвеской EDC и монтаж модуля IC.
Отдачу 3,0-литровой рядной «шестерки» на первом этапе предложат повысить до 336 лошадиных сил и 460 ньютон метров при 5700 оборотах в минуту, что будет стоить 799 евро. Второй этап настройки ценой 1399 евро увеличит производительность до 365 лошадей и 480 ньютон метров при 5600 оборотах. Напомним, что стоковый мотор обеспечивает 306 лошадиных сил мощности при 6000 оборотах в минуту и 400 ньютон метров максимального крутящего момента в промежутке между 1200-5000 оборотами. Насколько улучшатся скоростные характеристики заднеприводного авто, серийная версия которого разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды и далее максимум до 250 км/ч, не уточняется.
За дополнительные 399 евро можно будет сказать титановую заднюю часть выхлопа с оконечными трубами диаметром 80 мм. Напоследок экстерьер предтопового BMW 3-Series предложат украсить парой разноцветных полос и всевозможными надписями.
Изюминкой тюнинг-пакет становятся легкие 20-дюймовые диски FS Line, спицы которых на тестируемом автомобиле выполнены в черном цвете, а обода отполированы до ослепительного блеска. «Обуты» диски в шины Continental 5P, размерностью 235/30 спереди и 265/30 сзади. Комплект новых колес обойдется владельцу авто в 6999 евро.
Чтобы улучшить ходовые качества BMW 335i его подвеску оснастили койловерами Bilstein B12 и стабилизаторами Eibach за 1999 евро. В дополнительные 1500 евро встанет перепрограммирование электронной системы управления подвеской EDC и монтаж модуля IC.
Отдачу 3,0-литровой рядной «шестерки» на первом этапе предложат повысить до 336 лошадиных сил и 460 ньютон метров при 5700 оборотах в минуту, что будет стоить 799 евро. Второй этап настройки ценой 1399 евро увеличит производительность до 365 лошадей и 480 ньютон метров при 5600 оборотах. Напомним, что стоковый мотор обеспечивает 306 лошадиных сил мощности при 6000 оборотах в минуту и 400 ньютон метров максимального крутящего момента в промежутке между 1200-5000 оборотами. Насколько улучшатся скоростные характеристики заднеприводного авто, серийная версия которого разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды и далее максимум до 250 км/ч, не уточняется.
За дополнительные 399 евро можно будет сказать титановую заднюю часть выхлопа с оконечными трубами диаметром 80 мм. Напоследок экстерьер предтопового BMW 3-Series предложат украсить парой разноцветных полос и всевозможными надписями.