Компания Wolf Racing разработала новую программу тюнинга «горячего» хэтчбека Ford Focus ST, позволяющую увеличить его мощность максимум в 1,5 раза. Тюнер предлагает трехшаговый пакет улучшения производительности силового агрегата, усиленные тормоза и перенастроенную подвеску, кроме того владелец автомобиля может заказать новый обвес кузова и набор стильных колес. Все детали доступны в комплекте или по отдельности по вполне приемлемым ценам.
Чтобы повысить отдачу 2,0-литрового турбомотора EcoBoost со стоковых 250 лошадиных сил и 360 ньютон метров до 285 лошадей и 441 ньютон метра тюнеры перенастраивают электронный блок управления и устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления. Стоимость такого апгрейда составляет 1290 евро.
Второй этап настройки двигателя помимо вышеупомянутых обновлений приносит турбину с увеличенным давлением, что влечет повышение мощности до 300 лошадиных сил и 451 ньютон метра. За такое удовольствие придется выложить 3240 евро.
На заключительном третьем этапе доработки специалисты Wolf Racing максимально увеличат давление турбины и к тому же заменят родной выхлоп на спортивный аналог. Эта работа будет стоить 5900 евро и позволит силовому агрегату развивать 370 лошадиных сил мощности и 556 ньютон метров максимального крутящего момента.
Динамика тюнингованного автомобиля не уточняется, но в любом случае она превосходит показатели серийной модели, ускоряющейся с места до 100 км/ч за 6,5 секунды и максимум до 250 км/ч.
Вместе с тем для улучшения управляемости авто его владелец может заказать регулируемые койловеры за 1249 евро, снижающие высоту клиренса на 50 мм спереди и 40 мм сзади, новый набор пружин за 189 евро и мощную тормозную систему за 3350 евро.
Для персонализации экстерьера и одновременного улучшения аэродинамики кузова ателье Wolf Racing разработало передний сплиттер, боковые юбки (338 евро), диффузор заднего бампера (395 евро) и спойлер на крышу (165 евро). Подчеркнуть эксклюзивный характер «заряженного» хэтчбека также позволят накладки на передние фары головного света (95 евро), графический пакет и колесные диски, представленные в нескольких вариантах конструкции, диаметром от 17 до 20 дюймов.
Чтобы повысить отдачу 2,0-литрового турбомотора EcoBoost со стоковых 250 лошадиных сил и 360 ньютон метров до 285 лошадей и 441 ньютон метра тюнеры перенастраивают электронный блок управления и устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления. Стоимость такого апгрейда составляет 1290 евро.
Второй этап настройки двигателя помимо вышеупомянутых обновлений приносит турбину с увеличенным давлением, что влечет повышение мощности до 300 лошадиных сил и 451 ньютон метра. За такое удовольствие придется выложить 3240 евро.
На заключительном третьем этапе доработки специалисты Wolf Racing максимально увеличат давление турбины и к тому же заменят родной выхлоп на спортивный аналог. Эта работа будет стоить 5900 евро и позволит силовому агрегату развивать 370 лошадиных сил мощности и 556 ньютон метров максимального крутящего момента.
Динамика тюнингованного автомобиля не уточняется, но в любом случае она превосходит показатели серийной модели, ускоряющейся с места до 100 км/ч за 6,5 секунды и максимум до 250 км/ч.
Вместе с тем для улучшения управляемости авто его владелец может заказать регулируемые койловеры за 1249 евро, снижающие высоту клиренса на 50 мм спереди и 40 мм сзади, новый набор пружин за 189 евро и мощную тормозную систему за 3350 евро.
Для персонализации экстерьера и одновременного улучшения аэродинамики кузова ателье Wolf Racing разработало передний сплиттер, боковые юбки (338 евро), диффузор заднего бампера (395 евро) и спойлер на крышу (165 евро). Подчеркнуть эксклюзивный характер «заряженного» хэтчбека также позволят накладки на передние фары головного света (95 евро), графический пакет и колесные диски, представленные в нескольких вариантах конструкции, диаметром от 17 до 20 дюймов.