Популярный на европейском рынке американский автомобиль Ford Mondeo четвертого поколения готовится уйти на заслуженный покой и уступить свое место более современной модели, а потому немецкое ателье Loder1899 подготовило свой прощальный тюнинг-пакет для этого авто. Комплексная программа тюнинга, включающая в себя наружный стайлинг-пакет, набор новых колес и скромный апгрейд силового агрегата, будет стоить 4541 евро (без учета монтажа и покраски деталей). Заказать весь пакет или отдельные его детали можно будет уже в ближайшее время во всех филиалах компании Loder1899.
Аэродинамический обвес приносит семейному автомобилю сплиттер переднего бампера (286,98 евро за пластиковую версию или 680,58 евро за версию из карбона), четырехреберный диффузор (293,55 евро -пластиковый и 680,58 евро - карбоновый) и дефлектор заднего стекла, отлично сочетающийся со спойлером крышки багажника. По умолчанию пластиковые детали окрашивают в цвет кузова, а карбоновые покрывают бесцветным лаком. Пороги особой формы акцентируют внимание на сниженном на 35 мм дорожном просвете, который достигается заменой штатных пружин укороченным аналогами за 179,44 евро. Подчеркнуть эксклюзивность авто помогут новые легксоплавные диски Porto (18-дюймовые за 382 евро), Sins (18-дюймовые за 382 евро и 20-дюймовые за 634 евро) и Vertigo Viginti (20-дюймовые за 714 евро). Все диски в стандартном варианте выполнены в серебре и идут с комплектом шин 225/35 для 18 дюймов и 245/30 для 20 дюймов.
Для повышения производительности популярного на европейском рынке 2,2-литрового турбодизеля TDCi предлагается нержавеющий выхлоп по цене 1246,20 евро (2171,06 евро при оснащении спортивными катализаторами) и перенастроенный электронный блок управления, стоимостью 899 евро. Благодаря такой доработке мощность двигателя увеличивается со 197 до 239 лошадиных сил, а крутящий момент подрастает с 420 до 490 ньютон метров. В результате несколько улучшается и динамика Ford Mondeo Mk4, который ускоряется до 100 км/ч менее чем за 8 секунд и максимум свыше 230 км/ч.
Аэродинамический обвес приносит семейному автомобилю сплиттер переднего бампера (286,98 евро за пластиковую версию или 680,58 евро за версию из карбона), четырехреберный диффузор (293,55 евро -пластиковый и 680,58 евро - карбоновый) и дефлектор заднего стекла, отлично сочетающийся со спойлером крышки багажника. По умолчанию пластиковые детали окрашивают в цвет кузова, а карбоновые покрывают бесцветным лаком. Пороги особой формы акцентируют внимание на сниженном на 35 мм дорожном просвете, который достигается заменой штатных пружин укороченным аналогами за 179,44 евро. Подчеркнуть эксклюзивность авто помогут новые легксоплавные диски Porto (18-дюймовые за 382 евро), Sins (18-дюймовые за 382 евро и 20-дюймовые за 634 евро) и Vertigo Viginti (20-дюймовые за 714 евро). Все диски в стандартном варианте выполнены в серебре и идут с комплектом шин 225/35 для 18 дюймов и 245/30 для 20 дюймов.
Для повышения производительности популярного на европейском рынке 2,2-литрового турбодизеля TDCi предлагается нержавеющий выхлоп по цене 1246,20 евро (2171,06 евро при оснащении спортивными катализаторами) и перенастроенный электронный блок управления, стоимостью 899 евро. Благодаря такой доработке мощность двигателя увеличивается со 197 до 239 лошадиных сил, а крутящий момент подрастает с 420 до 490 ньютон метров. В результате несколько улучшается и динамика Ford Mondeo Mk4, который ускоряется до 100 км/ч менее чем за 8 секунд и максимум свыше 230 км/ч.