Тюнинговая немецкая компания Loder1899, специализирующаяся на послепродажной доработке недорогих автомобилей, представила свою новую программу для тюнинга американского хэтчбека Ford Focus 2.0 TDCi. До этого немцы уже показали, как путем нехитрых модернизаций из ничем непримечательного семейного минивэна Ford C-Max можно сделать резвый автомобиль с яркой спортивной внешностью, теперь же настал черед показать то, что можно сделать из обычного Ford Focus. Тюнинг-пакет получил нехитрое имя Ford Focus III и включает в себя доработку двигателя, установку полного аэродинамического обвеса, замену стандартных дисков и так далее.
Первым делом немецкие тюнеры решили заняться четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2,0 литра. В стандартном варианте этот мотор развивает максимальную мощность в 163 лошадиные силы при 3750 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 340 ньютон метров в диапазоне от 2000 до 3250 оборотов. Инженеры Loder1899 улучшили производительность путем повышения давления в системе турбонаддува и установки новой спортивной выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали. В результате Focus III теперь выдает 195 лошадей и 395 Нм, чего вполне достаточно для того чтобы разогнать переднеприводный хэтчбек, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, до 100 км/ч за 8,4 секунды и далее максимум до 220 км/ч.
Дизайнеры Loder1899 специально для Ford Focus разработали новый легкий аэродинамический обвес из углеродного волокна. В передней части появился бампер с широким сплиттером и светодиодными огнями дневного света. По бортам прикрепили боковые юбки. В задний бампер интегрировали черную глянцевую вставку с диффузором и двумя оконечными блестящими трубами выхлопной системы. Новый обвес несколько напоминает стиль спортивной модификации RS, что выгодно подчеркивают карбоновые накладки на передних фарах, которые сам тюнер называет "дьявольские глазки". Чтобы соответствовать новому спортивному тилю автомобиль получил заниженную на 35 мм подвеску и новый набор легкосплавных колесных дисков. Loder1899 предлагает большой выбор дисков, размерностью 18, 19 и 20 дюймов, в различном дизайне и нескольких цветовых решениях.
В Германии стоимость всего пакета Ford Focus III составляет 27 695 ? (39 963 $). Кроме того тюнинг-ателье Loder1899 оставляет за своими клиентами право покупки отдельных деталей.
Первым делом немецкие тюнеры решили заняться четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2,0 литра. В стандартном варианте этот мотор развивает максимальную мощность в 163 лошадиные силы при 3750 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 340 ньютон метров в диапазоне от 2000 до 3250 оборотов. Инженеры Loder1899 улучшили производительность путем повышения давления в системе турбонаддува и установки новой спортивной выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали. В результате Focus III теперь выдает 195 лошадей и 395 Нм, чего вполне достаточно для того чтобы разогнать переднеприводный хэтчбек, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, до 100 км/ч за 8,4 секунды и далее максимум до 220 км/ч.
Дизайнеры Loder1899 специально для Ford Focus разработали новый легкий аэродинамический обвес из углеродного волокна. В передней части появился бампер с широким сплиттером и светодиодными огнями дневного света. По бортам прикрепили боковые юбки. В задний бампер интегрировали черную глянцевую вставку с диффузором и двумя оконечными блестящими трубами выхлопной системы. Новый обвес несколько напоминает стиль спортивной модификации RS, что выгодно подчеркивают карбоновые накладки на передних фарах, которые сам тюнер называет "дьявольские глазки". Чтобы соответствовать новому спортивному тилю автомобиль получил заниженную на 35 мм подвеску и новый набор легкосплавных колесных дисков. Loder1899 предлагает большой выбор дисков, размерностью 18, 19 и 20 дюймов, в различном дизайне и нескольких цветовых решениях.
В Германии стоимость всего пакета Ford Focus III составляет 27 695 ? (39 963 $). Кроме того тюнинг-ателье Loder1899 оставляет за своими клиентами право покупки отдельных деталей.