Немецкое тюнинговое ателье Loder1899 на волне всеобщей любви к компактным кроссоверам подготовило собственную программу послепродажной доработки британского внедорожника Range Rover Evoque SD4. Свое творение немцы окрестили Horus в честь одного из старейших богов древнеегипетской мифологии. Range Rover Evoque SD4 Horus подвергся комплексной доработке, в результате которой изменениям подверглись кузов автомобиля, его двигатель и подвеска. Заказать тюнинг-пакет можно уже сейчас по цене 12 047 евро или 15 950 долларов.
Новый боди-кит состоит из видоизмененного переднего бампера, накладок порогов, расширителей колесных арок, спойлера в конце крыши и переработанного заднего бампера с четырехреберным диффузором. Выполнив кузов автомобиля в эффектном сочетании черного и красного цвета, тюнеры затонировали стекла и разместили по кузову свои фирменные шильдики. На место заводских легкосплавных дисков были установлены огромные 23-дюймовые кованые колеса, «завернутые» в высокопроизводительные покрышки Michelin Pilot Sport, размерностью 315/35. По желанию клиента диски могут быть окрашены краской любого цвета, кроме того можно будет поэкспериментировать с вариантами окраски кузова и суппортов тормозной системы.
В ущерб внедорожным качествам кроссовера, специалисты компании Loder1899 установили укороченные пружины подвески, снизив, тем самым, высоту дорожного просвета.
При помощи чип-тюнинга стандартному 2,2-литровому четырехцилиндровому турбодизельному двигателю Range Rover Evoque SD4 добавят дополнительных 20 лошадиных сил мощности и 80 Нм крутящего момента, что в сумме даст 220 лошадей и 500 Нм. Полноприводный пятиместный кроссовер Range Rover Evoque SD4 Horus, оснащенный автоматической коробкой передач, способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды, что на 0,3 секунды быстрее времени серийного авто, и достигать максимальной скорости 210 км/ч против 195 км/ч у стоковой модели.
За доработку интерьера Range Rover Evoque придется платить отдельно, так как в программу тюнинга никаких деталей для салона не входит. Клиенты смогут обшить салон кожей и декорировать его при помощи карбоновых вставок, так же им предложат более обыденные аксессуары - новые напольные коврики, накладки дверных порогов и алюминиевые педали.
Новый боди-кит состоит из видоизмененного переднего бампера, накладок порогов, расширителей колесных арок, спойлера в конце крыши и переработанного заднего бампера с четырехреберным диффузором. Выполнив кузов автомобиля в эффектном сочетании черного и красного цвета, тюнеры затонировали стекла и разместили по кузову свои фирменные шильдики. На место заводских легкосплавных дисков были установлены огромные 23-дюймовые кованые колеса, «завернутые» в высокопроизводительные покрышки Michelin Pilot Sport, размерностью 315/35. По желанию клиента диски могут быть окрашены краской любого цвета, кроме того можно будет поэкспериментировать с вариантами окраски кузова и суппортов тормозной системы.
В ущерб внедорожным качествам кроссовера, специалисты компании Loder1899 установили укороченные пружины подвески, снизив, тем самым, высоту дорожного просвета.
При помощи чип-тюнинга стандартному 2,2-литровому четырехцилиндровому турбодизельному двигателю Range Rover Evoque SD4 добавят дополнительных 20 лошадиных сил мощности и 80 Нм крутящего момента, что в сумме даст 220 лошадей и 500 Нм. Полноприводный пятиместный кроссовер Range Rover Evoque SD4 Horus, оснащенный автоматической коробкой передач, способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды, что на 0,3 секунды быстрее времени серийного авто, и достигать максимальной скорости 210 км/ч против 195 км/ч у стоковой модели.
За доработку интерьера Range Rover Evoque придется платить отдельно, так как в программу тюнинга никаких деталей для салона не входит. Клиенты смогут обшить салон кожей и декорировать его при помощи карбоновых вставок, так же им предложат более обыденные аксессуары - новые напольные коврики, накладки дверных порогов и алюминиевые педали.