Повсеместно известный, как специалист послепродажной доработки автомобилей марки BMW, немецкий тюнер Hamann Motorsport периодически обращает свое внимание и на другие бренды, например на Land Rover. Последним проектом немецкого ателье стал комплексный пакет тюнинга молодого британского кроссовера Range Rover Evoque. Специалисты Hamann подготовили автомобилю новый боди-кит, комплект модернизации подвески, большие кованые диски и несложный пакет увеличения производительности двигателя. Заказать пакет доработок можно уже сейчас у всех дилеров компании Hamann.
Новый аэродинамический обвес кузова делает компактный внедорожник невероятно агрессивным, стильным и спортивным, расширяя его переднюю часть на 7 см, а заднюю - на 8 см. Автомобиль получил переработанный массивный передний бампер с большим количеством воздухозаборников, прикрытых сеткой, нижним сплиттером и горизонтальными светодиодными ходовыми огнями. Боковые части кроссовера украшены расширителями колесных арок, юбками и накладками нижней части двери. По центру видоизмененного заднего бампера вывели ромбовидные наконечники нержавеющей выхлопной системы. Кузов авто может быть выполнен в любом цвете, в том числе в комбинированном варианте. Вдобавок немецкий тюнер предложит затемнить оптику и затонировать стекла.
Hamann Motorsport может «переобуть» негабаритный автомобиль в 22-дюймовые колесные диски, цвет и дизайн которых выберет сам заказчик. Почувствовать спортивный характер кроссовера в управлении поможет комплект укороченных пружин, снизивших клиренс на 30 мм, и широкие низкопрофильные покрышки.
Для внутреннего тюнинга на выбор клиента предложат кожу различных цветов и фактуры, вставки из карбона или дерева, а также персонализированные коврики, алюминиевые педали и новые накладки дверных порогов.
2,2-литровому четырехцилиндровому турбодизелю, выдающему на серийном авто 150 или 190 л. с. мощности, специалисты Hamann обещают дополнительных 31 л. с. и 65 Нм, в то время как топовый 240-сильный 2,0-литровый бензиновый турбомотор, они обязуются довести до отдачи в 278 л. с. и 395 Нм.
Информацию о стоимости тюнинг-пакета для Range Rover Evoque ателье Hamann Motorsport пока не объявило.
Новый аэродинамический обвес кузова делает компактный внедорожник невероятно агрессивным, стильным и спортивным, расширяя его переднюю часть на 7 см, а заднюю - на 8 см. Автомобиль получил переработанный массивный передний бампер с большим количеством воздухозаборников, прикрытых сеткой, нижним сплиттером и горизонтальными светодиодными ходовыми огнями. Боковые части кроссовера украшены расширителями колесных арок, юбками и накладками нижней части двери. По центру видоизмененного заднего бампера вывели ромбовидные наконечники нержавеющей выхлопной системы. Кузов авто может быть выполнен в любом цвете, в том числе в комбинированном варианте. Вдобавок немецкий тюнер предложит затемнить оптику и затонировать стекла.
Hamann Motorsport может «переобуть» негабаритный автомобиль в 22-дюймовые колесные диски, цвет и дизайн которых выберет сам заказчик. Почувствовать спортивный характер кроссовера в управлении поможет комплект укороченных пружин, снизивших клиренс на 30 мм, и широкие низкопрофильные покрышки.
Для внутреннего тюнинга на выбор клиента предложат кожу различных цветов и фактуры, вставки из карбона или дерева, а также персонализированные коврики, алюминиевые педали и новые накладки дверных порогов.
2,2-литровому четырехцилиндровому турбодизелю, выдающему на серийном авто 150 или 190 л. с. мощности, специалисты Hamann обещают дополнительных 31 л. с. и 65 Нм, в то время как топовый 240-сильный 2,0-литровый бензиновый турбомотор, они обязуются довести до отдачи в 278 л. с. и 395 Нм.
Информацию о стоимости тюнинг-пакета для Range Rover Evoque ателье Hamann Motorsport пока не объявило.