Очередной тюнинг-пакет для нового британского кроссовера Range Rover Evoque подготовила немецкая компания Hamann Motorsport. Комплексный пакет тюнинга не оставляет без внимания практически ничего, затрагивая внешний и внутренний дизайн, а также улучшая технические характеристики автомобиля, что положительным образом сказывается на его ходовых качествах и динамике. Как и многие другие эксклюзивные автомобили, тюнингованный ателье Hamann внедорожник Range Rover Evoque дебютирует на следующей неделе в рамках международного моторшоу в Женеве.
Как всегда, первым делом за работу взялись дизайнеры, которые разработали для автомобиля новый боди-кит. Массивный передний бампер стыкуется с широкими расширителями колесных арок передних крыльев, расширившими авто на 70 мм. За стильными боковыми юбками находятся расширители колесных арок задних крыльев, которые шире передних на 5 мм. Изменив форму спойлера в конце крыши, тюнеры поработали над задним бампером и интегрировали в него большие черные патрубки выхлопной системы. Для более эффективного охлаждения моторного отсека в капоте проделали вентиляционные прорези. Фирменную символику на двери багажника и на капоте тюнеры заменили своей эмблемой, служащей доказательством «заряженности» авто. Цвета окраски кузова, а также отдельных деталей будут целиком и полностью зависеть от клиента.
Салон компактного кроссовера предлагают оснастить спортивными сиденьями, алюминиевыми педалями, новыми ковриками и прочими аксессуарами. Салон может быть заново обтянут кожей или алькантарой любых цветов.
Подчеркнуть индивидуальность автомобиля помогут новые 22-дюймовые колесные диски Anniversary Evo или Anniversary Evo Black line, «обутые» в шины 295/30 на обеих осях. Также доступны и другие диски из широкого ассортимента ателье Hamann, например, Edition Race Anodized.
При помощи спортивной выхлопной системы, изготовленной из нержавейки, воздушного фильтра нулевого сопротивления и перенастроенного ECU тюнеры предлагают повысить отдачу каждого мотора из трех возможных. Мощность дизельных версий 2.2 TD4 (150 л. с. и 400 Нм) и 2.2 ED4 (190 л. с. и 420 Нм) немцы предлагают повысить на 31 л. с. и 65 Нм. Топовая бензиновая модификация 2.0 SI4 (240 л. с. и 340 Нм) после вмешательства специалистов Hamann станет мощнее на 38 л. с. и 55 Нм.
Как всегда, первым делом за работу взялись дизайнеры, которые разработали для автомобиля новый боди-кит. Массивный передний бампер стыкуется с широкими расширителями колесных арок передних крыльев, расширившими авто на 70 мм. За стильными боковыми юбками находятся расширители колесных арок задних крыльев, которые шире передних на 5 мм. Изменив форму спойлера в конце крыши, тюнеры поработали над задним бампером и интегрировали в него большие черные патрубки выхлопной системы. Для более эффективного охлаждения моторного отсека в капоте проделали вентиляционные прорези. Фирменную символику на двери багажника и на капоте тюнеры заменили своей эмблемой, служащей доказательством «заряженности» авто. Цвета окраски кузова, а также отдельных деталей будут целиком и полностью зависеть от клиента.
Салон компактного кроссовера предлагают оснастить спортивными сиденьями, алюминиевыми педалями, новыми ковриками и прочими аксессуарами. Салон может быть заново обтянут кожей или алькантарой любых цветов.
Подчеркнуть индивидуальность автомобиля помогут новые 22-дюймовые колесные диски Anniversary Evo или Anniversary Evo Black line, «обутые» в шины 295/30 на обеих осях. Также доступны и другие диски из широкого ассортимента ателье Hamann, например, Edition Race Anodized.
При помощи спортивной выхлопной системы, изготовленной из нержавейки, воздушного фильтра нулевого сопротивления и перенастроенного ECU тюнеры предлагают повысить отдачу каждого мотора из трех возможных. Мощность дизельных версий 2.2 TD4 (150 л. с. и 400 Нм) и 2.2 ED4 (190 л. с. и 420 Нм) немцы предлагают повысить на 31 л. с. и 65 Нм. Топовая бензиновая модификация 2.0 SI4 (240 л. с. и 340 Нм) после вмешательства специалистов Hamann станет мощнее на 38 л. с. и 55 Нм.