Немецкое тюнинг-ателье MTM, известное своими громкими проектами на базе серийных автомобилей марки Volkswagen, Audi и Bentley, выпустило новый технический пакет для турбодизельных восьмицилиндровых моделей Audi и VW. Помимо доработки 4,2-литрового дизеля, тюнеры предложат и комплексную программу доработки, позволяющую перенастроить большинство технических узлов автомобиля, что не только улучшит его производительность, но также приведет к улучшению динамики и управляемости. Заказать пакет можно уже в ближайшее время во всех филиалах MTM и у их дистрибьюторов по всей Европе.
Стандартный 4,2-литровый дизельный мотор V8 TDI устанавливается на седаны Audi A8, внедорожники Audi Q7 и Volkswagen Touareg. Стандартный мотор производит максимальную мощность 350 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 800 ньютон метров при 1750-2750 оборотах. Заказав пакет M-Cantronic ценой в 1840 евро, Вы получите перепрограммированный блок электронного управления, что дает дополнительных 60 лошадей и 130 ньютон метров. Вдобавок можно заказать пакет V-Cantronic, который удаляет электронный ограничитель скорости. Доработанный люксовый полноприводный седан Audi A8 (410 лошадиных сил и 930 ньютон метров) способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Максимальная скорость пятиместного авто, оснащенного автоматической трансмиссией, подросла с 250 до 282 км/ч.
MTM предлагает своим покупателям заказать оба пакета М-Cantronic и V-Cantronic, как один целый пакет технической доработки, что позволяет сэкономить 540 евро. В качестве дополнительного бонуса владельцам Audi A8 доступны и другие пакеты технической доработки. Улучшить ходовые качества и управляемость автомобиля поможет перенастройка подвески, для которой подготовлены новые койловеры. Приблизив днище седана A8 ближе к дорожному полотну и увеличив жесткость подвески, немецкие мастера тюнинга предложат заменить заводские тормоза на высокопроизводительную тормозную систему, гарантирующую максимальную остановку в экстренных ситуациях. Новая спортивная выхлопная система, изготовленная специально для 4,2-литровой «восьмерки» TDI, позволит придать представительскому седану более спортивное звуковое сопровождение.
Стандартный 4,2-литровый дизельный мотор V8 TDI устанавливается на седаны Audi A8, внедорожники Audi Q7 и Volkswagen Touareg. Стандартный мотор производит максимальную мощность 350 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 800 ньютон метров при 1750-2750 оборотах. Заказав пакет M-Cantronic ценой в 1840 евро, Вы получите перепрограммированный блок электронного управления, что дает дополнительных 60 лошадей и 130 ньютон метров. Вдобавок можно заказать пакет V-Cantronic, который удаляет электронный ограничитель скорости. Доработанный люксовый полноприводный седан Audi A8 (410 лошадиных сил и 930 ньютон метров) способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Максимальная скорость пятиместного авто, оснащенного автоматической трансмиссией, подросла с 250 до 282 км/ч.
MTM предлагает своим покупателям заказать оба пакета М-Cantronic и V-Cantronic, как один целый пакет технической доработки, что позволяет сэкономить 540 евро. В качестве дополнительного бонуса владельцам Audi A8 доступны и другие пакеты технической доработки. Улучшить ходовые качества и управляемость автомобиля поможет перенастройка подвески, для которой подготовлены новые койловеры. Приблизив днище седана A8 ближе к дорожному полотну и увеличив жесткость подвески, немецкие мастера тюнинга предложат заменить заводские тормоза на высокопроизводительную тормозную систему, гарантирующую максимальную остановку в экстренных ситуациях. Новая спортивная выхлопная система, изготовленная специально для 4,2-литровой «восьмерки» TDI, позволит придать представительскому седану более спортивное звуковое сопровождение.