Специально для владельцев Audi S6, недовольных производительностью своего автомобиля, тюнер MTM выпустил программу послепродажной доработки, обеспечивающую 32-процентное увеличение мощности. Тюниг-пакет адресован последнему поколению Audi S6, оснащенному 4,0-литровым твин-турбо двигателем, и помимо апгрейда силового агрегата он затрагивает такие части авто, как подвеска и тормозная система. Немецкие тюнеры также предложат своим клиентам стильные колеса и прочие менее значимые аксессуары.
4,0-литровый двигатель V8 был оснащен подключаемым электронным блоком управления MTM M-Cantronic, позволяющим задействовать скрытый потенциал производительности мотора при нажатии кнопки. Отдачу силового агрегата тюнеры сумели повысить с 420 лошадиных сил мощности и 550 ньютон метров крутящего момента до 555 лошадей и 700 ньютон метров, что схоже с цифрами более мощной версии Audi RS6. Данное обновление обойдется владельцу авто в 3499 евро и позволит повысить максимальную скорость движения до 290 км/ч (серийная модель ускоряется до 250 км/ч). Время разгона до первой сотни не сообщается, но, в любом случае, оно ниже результата стокового авто - 4,8 секунды. Отдельно для более спортивного звука мотора можно заказать четырехтрубный выхлоп, выполненный из нержавеющей стали, по цене 3791 евро.
Для подвески «заряженной» модификации Audi A6 немецкие мастера тюнинга предложат специальные пружины, способствующие снижению высоты дорожного просвета на 25 мм спереди и 20 мм сзади. Стоимость пружин составляет 1737 евро. По желанию заказчика, подвеску можно оборудовать еще и электронным пневматическим модулем F-Centronic. Преобразить внешний облик авто позволят новые колесные диски, доступные в нескольких типоразмерах и вариантах дизайна. Диски поставляются в комплекте с низкопрофильными покрышками и их стоимость варьируется от 2107 евро до 5228 евро.
Известно также, что в настоящий момент немецкие тюнеры работают над высокопроизводительной тормозной системой с компонентами Brembo. Однако никакой информации по поводу новых тормозов у нас пока нет.
Напоследок фирменными росписями компании MTM, являющимися свидетельством не заводского производства авто, украсили колесные диски и круглые блестящие концевики выхлопной системы.
4,0-литровый двигатель V8 был оснащен подключаемым электронным блоком управления MTM M-Cantronic, позволяющим задействовать скрытый потенциал производительности мотора при нажатии кнопки. Отдачу силового агрегата тюнеры сумели повысить с 420 лошадиных сил мощности и 550 ньютон метров крутящего момента до 555 лошадей и 700 ньютон метров, что схоже с цифрами более мощной версии Audi RS6. Данное обновление обойдется владельцу авто в 3499 евро и позволит повысить максимальную скорость движения до 290 км/ч (серийная модель ускоряется до 250 км/ч). Время разгона до первой сотни не сообщается, но, в любом случае, оно ниже результата стокового авто - 4,8 секунды. Отдельно для более спортивного звука мотора можно заказать четырехтрубный выхлоп, выполненный из нержавеющей стали, по цене 3791 евро.
Для подвески «заряженной» модификации Audi A6 немецкие мастера тюнинга предложат специальные пружины, способствующие снижению высоты дорожного просвета на 25 мм спереди и 20 мм сзади. Стоимость пружин составляет 1737 евро. По желанию заказчика, подвеску можно оборудовать еще и электронным пневматическим модулем F-Centronic. Преобразить внешний облик авто позволят новые колесные диски, доступные в нескольких типоразмерах и вариантах дизайна. Диски поставляются в комплекте с низкопрофильными покрышками и их стоимость варьируется от 2107 евро до 5228 евро.
Известно также, что в настоящий момент немецкие тюнеры работают над высокопроизводительной тормозной системой с компонентами Brembo. Однако никакой информации по поводу новых тормозов у нас пока нет.
Напоследок фирменными росписями компании MTM, являющимися свидетельством не заводского производства авто, украсили колесные диски и круглые блестящие концевики выхлопной системы.