Итальянское тюнинговое ателье Romeo Ferraris подготовило программу послепродажной доработки силового агрегата японского спорткара Nissan GT-R. Тюнеры предлагают повысить производительность первых двух итераций автомобиля, то есть 485-сильной версии 2010 года и 530-сильной версии 2011 года. Тюнинг-пакет состоит из двух последовательных шагов, первый из которых позволит использовать скрытый потенциал мотора, а второй дает ему дополнительную отдачу за счет новой выхлопной системы.
3,8-литровый твин-турбо двигатель V6 выдает 485 лошадиных сил мощности на первой модификации купе Nissan GT-R и 530 лошадиных сил на второй итерации. Установка нового воздушного фильтра и нового софта электронного блока управления позволяет высвободить порядка 45 лошадиных сил. После данного апгрейда отдача менее мощной версии двигателя увеличивается до 530 лошадей, а более мощной версии - до 576 лошадей. Крутящий момент в свою очередь подскакивает на 90 ньютон метров в первом случае (до 678 ньютон метров) и на 82 ньютон метра во втором случае (до 694 ньютон метров). Специалисты Romeo Ferraris предлагают вывести на рулевое колесо переключатель режимов работы блока управления, который предлагает водителю три режима: «Normal» (обычный), «Sport» (спортивный) и «Race» (гоночный).
Второй этап доработки силового агрегата приносит автомобилю новую систему выпуска, подготовленную итальянскими тюнерами специально для Nissan GT-R. Четырехтрубный выхлоп имеет модернизированный выпускной коллектор и спортивные катализаторы. Помимо приятного спортивного рокота он обеспечивает прирост мощности в 66 лошадиных сил и 130 ньютон метров. 485-сильный мотор после установки системы выпуска развивает 551 лошадиную силу, а 530-сильный мотор - 599 лошадей. Клиент может заказать только глушитель и оконечные трубы, что обеспечит повышение отдачи на 20 лошадиных сил (22 лошадиные силы для более мощного двигателя) и 65 ньютон метров. Кроме того итальянцы предлагают еще один альтернативный выхлоп Akrapovic, изготовленный из титана и весящий на 30% легче стандартного. Этот выхлоп дает около 10 дополнительных лошадей, плюс еще 10 лошадей можно получить с выпускным коллектором Romeo Ferraris.
За дополнительную плату итальянцы предложат аксессуары для внешнего и внутреннего тюнинга Nissan GT-R, а также набор новых колес.
3,8-литровый твин-турбо двигатель V6 выдает 485 лошадиных сил мощности на первой модификации купе Nissan GT-R и 530 лошадиных сил на второй итерации. Установка нового воздушного фильтра и нового софта электронного блока управления позволяет высвободить порядка 45 лошадиных сил. После данного апгрейда отдача менее мощной версии двигателя увеличивается до 530 лошадей, а более мощной версии - до 576 лошадей. Крутящий момент в свою очередь подскакивает на 90 ньютон метров в первом случае (до 678 ньютон метров) и на 82 ньютон метра во втором случае (до 694 ньютон метров). Специалисты Romeo Ferraris предлагают вывести на рулевое колесо переключатель режимов работы блока управления, который предлагает водителю три режима: «Normal» (обычный), «Sport» (спортивный) и «Race» (гоночный).
Второй этап доработки силового агрегата приносит автомобилю новую систему выпуска, подготовленную итальянскими тюнерами специально для Nissan GT-R. Четырехтрубный выхлоп имеет модернизированный выпускной коллектор и спортивные катализаторы. Помимо приятного спортивного рокота он обеспечивает прирост мощности в 66 лошадиных сил и 130 ньютон метров. 485-сильный мотор после установки системы выпуска развивает 551 лошадиную силу, а 530-сильный мотор - 599 лошадей. Клиент может заказать только глушитель и оконечные трубы, что обеспечит повышение отдачи на 20 лошадиных сил (22 лошадиные силы для более мощного двигателя) и 65 ньютон метров. Кроме того итальянцы предлагают еще один альтернативный выхлоп Akrapovic, изготовленный из титана и весящий на 30% легче стандартного. Этот выхлоп дает около 10 дополнительных лошадей, плюс еще 10 лошадей можно получить с выпускным коллектором Romeo Ferraris.
За дополнительную плату итальянцы предложат аксессуары для внешнего и внутреннего тюнинга Nissan GT-R, а также набор новых колес.