Еще в конце 2011 года итальянская тюнинг-контора Romeo Ferraris начала работу над новым пакетом доработки BMW M5, закончить который ей удалось только сейчас. Самый мощный серийный BMW 5-Series последнего поколения получил лишь скромные технические новшества, позволившие несколько увеличить производительность его турбированного двигателя. Romeo Ferraris предлагает «зарядить» BMW M5 в два этапа для того, чтобы каждый владелец сам почувствовал прирост мощности и, если это необходимо, сумел вовремя остановиться.
Уже с завода последнее поколение BMW M5 F10 оснащается 4,4-литровым битурбированным V8 двигателем, развивающим максимальную мощность 560 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 680 ньютон метров при 1500 оборотах в минуту. Заднеприводный седан, укомплектованный 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением, тратит на разгон до первой сотни 4,4 секунды и способен разогнаться максимум до 305 км/ч (версия без электронного ограничителя скорости).
Если вышеперечисленные характеристики данного авто не достаточно впечатляют владельца, то итальянский мастер тюнинга предложит первый этап доработки двигателя, который заключается в замене штатного блока управления двигателем на новый подключаемый ЭБУ от Romeo Ferraris. Новый блок легко подключается к мотору и, внося некоторые изменения в его работу, возвращает к жизни «задушенные» баварскими инженерами 75 лошадей, вместе с ними и 88 ньютон метров.
Если улучшения отдачи силового агрегата и динамики кажутся столь незначительным, что хочется продолжить настройку мотора, Romeo Ferraris предложит второй этап доработки. Облегчить «выдох» наддувной «восьмерки» призвана спортивная выхлопная система, изготовленная для экономии веса из титана. Выпускные трубы выхлопа лишены предварительного катализатора и оснащены высокоэффективным центральным катализатором на 200 ячеек. На второй стадии доводки прирост производительности сопровождается более эффектным басистым звучанием двигателя.
В настоящий момент Romeo Ferraris не дает никакой информации касательно стоимости данной программы тюнинга и ее доступности у официальных дилеров.
Уже с завода последнее поколение BMW M5 F10 оснащается 4,4-литровым битурбированным V8 двигателем, развивающим максимальную мощность 560 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 680 ньютон метров при 1500 оборотах в минуту. Заднеприводный седан, укомплектованный 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением, тратит на разгон до первой сотни 4,4 секунды и способен разогнаться максимум до 305 км/ч (версия без электронного ограничителя скорости).
Если вышеперечисленные характеристики данного авто не достаточно впечатляют владельца, то итальянский мастер тюнинга предложит первый этап доработки двигателя, который заключается в замене штатного блока управления двигателем на новый подключаемый ЭБУ от Romeo Ferraris. Новый блок легко подключается к мотору и, внося некоторые изменения в его работу, возвращает к жизни «задушенные» баварскими инженерами 75 лошадей, вместе с ними и 88 ньютон метров.
Если улучшения отдачи силового агрегата и динамики кажутся столь незначительным, что хочется продолжить настройку мотора, Romeo Ferraris предложит второй этап доработки. Облегчить «выдох» наддувной «восьмерки» призвана спортивная выхлопная система, изготовленная для экономии веса из титана. Выпускные трубы выхлопа лишены предварительного катализатора и оснащены высокоэффективным центральным катализатором на 200 ячеек. На второй стадии доводки прирост производительности сопровождается более эффектным басистым звучанием двигателя.
В настоящий момент Romeo Ferraris не дает никакой информации касательно стоимости данной программы тюнинга и ее доступности у официальных дилеров.