Для кого-то автомобили марки Ferrari кажутся переделом совершенства, особенно если речь идет о флагманском суперкаре 599 GTO, но есть и такие, кому эти авто кажутся недостаточно быстрыми и тогда им на помощь приходят тюнеры. Чтобы помочь владельцам Ferrari 599 GTO сделать свой автомобиль более мощным и быстрым итальянское тюнинг-ателье Romeo Ferraris разработало свою программу послепродажного тюнинга для этого спорктара. Своим клиентам тюнеры предлагают повысить отдачу двигателя и улучшить аэродинамические свойства кузова за счет новых аэродинамических компонентов. Заказать тюнинг-пакет можно уже сейчас у официальных дистрибьюторов компании Romeo Ferraris.
6,0-литровый бензиновый двигатель V12 спортивного купе итальянцы предлагают модернизировать в два этапа. При помощи замены заводских воздушных фильтров на прямоточные, мощность увеличиться на 15 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подрастет на 13 Нм, но если этого окажется недостаточным, то тюнеры дополнительно установят новую четырехтрубную спортивную выхлопную систему и перепрограммируют электронный блок управления, что позволит накинуть 40 лошадей и 48 Нм. В результате мощность мотора после апгрейда составит 710 лошадиных сил, а его крутящий момент - 668 Нм. Кроме того специалисты Romeo Ferraris улучшили пассивное охлаждение моторного отсека, что особенно важно для тех, кто привык эксплуатировать свой автомобиль на гране возможностей.
Динамические характеристики тюнингованного купе объявлены не были, но в любом случае они должны улучшиться по сравнению с показателями серийной модели, разгоняющейся до 100 км/ч за 3,3 секунды и далее максимум до 335 км/ч.
Для наружного тюнинга доступны карбоновые детали аэродинамического обвеса, существенно увеличивающие действие прижимной силы на обеих осях суперкара. В передней части установили сплиттер, по бокам прикрепили юбки, а в задний бампер интегрировали массивный трехреберный диффузор. Финальным штрихом наружной доработки стали карбоновые корпуса зеркал заднего вида. Дополнительно клиент сможет заказать новые колесные диски, занизить подвеску и перекрасить кузов в любой цвет.
Стоимость тюнинг-пакета объявлена не была.
6,0-литровый бензиновый двигатель V12 спортивного купе итальянцы предлагают модернизировать в два этапа. При помощи замены заводских воздушных фильтров на прямоточные, мощность увеличиться на 15 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подрастет на 13 Нм, но если этого окажется недостаточным, то тюнеры дополнительно установят новую четырехтрубную спортивную выхлопную систему и перепрограммируют электронный блок управления, что позволит накинуть 40 лошадей и 48 Нм. В результате мощность мотора после апгрейда составит 710 лошадиных сил, а его крутящий момент - 668 Нм. Кроме того специалисты Romeo Ferraris улучшили пассивное охлаждение моторного отсека, что особенно важно для тех, кто привык эксплуатировать свой автомобиль на гране возможностей.
Динамические характеристики тюнингованного купе объявлены не были, но в любом случае они должны улучшиться по сравнению с показателями серийной модели, разгоняющейся до 100 км/ч за 3,3 секунды и далее максимум до 335 км/ч.
Для наружного тюнинга доступны карбоновые детали аэродинамического обвеса, существенно увеличивающие действие прижимной силы на обеих осях суперкара. В передней части установили сплиттер, по бокам прикрепили юбки, а в задний бампер интегрировали массивный трехреберный диффузор. Финальным штрихом наружной доработки стали карбоновые корпуса зеркал заднего вида. Дополнительно клиент сможет заказать новые колесные диски, занизить подвеску и перекрасить кузов в любой цвет.
Стоимость тюнинг-пакета объявлена не была.