Миланская тюнинговая компания Romeo Ferraris, известная в роли производителя недорогих комплектов послепродажного тюнинга, представила свой последний пакет для доработки любимого всеми BMW 1-Series M Coupe. Несмотря на то, что этот автомобиль уже имеет достаточно большое количество тюнинг-пакетов, итальянцы все равно решили не оставаться в стороне и подготовили свой вариант тюнинга. На сей раз все свое внимание специалисты Romeo Ferraris сосредоточили на увеличении производительности силового агрегата, в то время как дизайн купе практически не изменился. По слухам, новый тюнинг-пакет должен стать одним из самых доступных программ тюнинга для BMW 1 M Coupe на современном рынке.
Чтобы улучшить динамику компактного спортивного автомобиля, тюнеры увеличили давление турбокомпрессоров, перепрограммировали электронный блок управления двигателем и установили новую четырехтрубную 85 мм выхлопную систему. После такого апгрейда 3,0-литровая рядная "шестерка" повысила свою мощность с 340 л. с. при 5900 об/мин до 392 л. с. при 5900 об/мин, в то время как максимальный крутящий момент вырос с 450 Нм при 4500 об/мин до 530 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Стандартная шесиступенчатая ручная коробка передач осталась без каких-либо доработок. Дополнительные 52 л. с. и 80 Нм положительным образом отразились на динамике заднеприводного четырехместного авто, которое разгоняется до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды, а без электронного ограничителя скорости сможет достичь максимальной скорости порядка 300 км/ч.
Чтобы индивидуализировать внешность BMW 1-Series M предлагают лишь при помощи нового оформления кузова. Ателье Romeo Ferraris предлагает окрасить в черный матовый цвет корпуса боковых зеркал заднего вида, крышу и узкий спойлер крышки багажника, что отлично сочетается с черной сеткой, прикрывающей центральный воздухозаборник переднего бампера, решеткой радиатора и нижней вставкой заднего бампера. Спортивное купе сохранило свои родные 19-дюймовые легкосплавные многоспицевые колесные диски, обутые в высокопроизводительные покрышки, размерностью 245/35 на передней оси и 265/35 на задней оси.
Тюнинг-ателье Romeo Ferraris пока не объявило цену на свой пакет увеличения производительности, но сказало, что заказать его можно будет уже в ближайшее время.
Полезно знать:
Чтобы улучшить динамику компактного спортивного автомобиля, тюнеры увеличили давление турбокомпрессоров, перепрограммировали электронный блок управления двигателем и установили новую четырехтрубную 85 мм выхлопную систему. После такого апгрейда 3,0-литровая рядная "шестерка" повысила свою мощность с 340 л. с. при 5900 об/мин до 392 л. с. при 5900 об/мин, в то время как максимальный крутящий момент вырос с 450 Нм при 4500 об/мин до 530 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Стандартная шесиступенчатая ручная коробка передач осталась без каких-либо доработок. Дополнительные 52 л. с. и 80 Нм положительным образом отразились на динамике заднеприводного четырехместного авто, которое разгоняется до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды, а без электронного ограничителя скорости сможет достичь максимальной скорости порядка 300 км/ч.
Чтобы индивидуализировать внешность BMW 1-Series M предлагают лишь при помощи нового оформления кузова. Ателье Romeo Ferraris предлагает окрасить в черный матовый цвет корпуса боковых зеркал заднего вида, крышу и узкий спойлер крышки багажника, что отлично сочетается с черной сеткой, прикрывающей центральный воздухозаборник переднего бампера, решеткой радиатора и нижней вставкой заднего бампера. Спортивное купе сохранило свои родные 19-дюймовые легкосплавные многоспицевые колесные диски, обутые в высокопроизводительные покрышки, размерностью 245/35 на передней оси и 265/35 на задней оси.
Тюнинг-ателье Romeo Ferraris пока не объявило цену на свой пакет увеличения производительности, но сказало, что заказать его можно будет уже в ближайшее время.
Полезно знать:
Компания Porsche планирует в 2015 году вывести на рынок свою самую компактную модель Porsche 550.