Хотя по традиции немецкую компанию Porsche все еще продолжают называть производителем спорткаров, по сути, она уже давно не является таковой. Помимо самих спроткаров в модельном ряду Porsche имеется внедорожник, который вскоре пополнится еще одной моделью, и хэтчбек, а в ближайшем времени и вовсе появится компактный городской автомобиль. Новый автомобиль станет меньше, чем современный Porsche Boxster, а, следовательно, он будет самым доступным авто во всей линейке. Новинка должна появиться на рынке в 2015 году и будет представлена в нескольких модификациях.
Новая модель должна выпускаться под именем Porsche 550 и в начальной версии компактный спортивный автомобиль станут оснащать новым 1,9-литровым оппозитным двигателем, который сможет развивать 210 лошадиных сил мощности и 291 ньютон метр максимального крутящего момента. Более мощная версия получит 2,5-литровый оппозитный мотор с турбокомпрессором, мощность которого составит 360 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 474 ньютон метра. Последний силовой агрегат в будущем заменит современные "шестерки" мощностью 255 и 330 лошадей на новом поколении купе Caymаn и родстера Boxster, они, как ожидаются, появятся на рынке в 2014 году.
Самый маленький спорткар будет построен на платформе MiMo, которую разработали инженеры VW Group. На этой же платформе свои автомобили построят марки Volkswagen (BlueSport) и Audi (R5). Помимо общей платформы все спорткары будут иметь центральное расположение мотора, на чем их сходство и закончится. Свою версию спорткара для народа представит Volkswagen, чей автомобиль станет менее мощным и более дешевым, в то время как Audi R5 и Porsche 550 будут более быстрыми и дорогими. Volkswagen и Porsche смогут предложить только заднеприводные вариации, а компания Audi обзаведется также полноприводной версией. Пока все три новинки находятся в стадии разработки, и уже говорится о том, что на новом шасси можно построить, как купе, так и родстер. Также было сказано и о возможно создания автомобилей в кузове Spyder, Speedster и даже Shooting Brake.
В стандартной комплектации Porsche 550 получит электрический усилитель руля, спортивную адаптивную подвеску, 7-скоростную механическую трансмиссию или 7-ступенчатый опциональный "робот", высокопроизводительные тормоза (опционально - карбон-керамическую тормозную систему) и большое количество инновационной электроники.
Полезно знать:
Новая модель должна выпускаться под именем Porsche 550 и в начальной версии компактный спортивный автомобиль станут оснащать новым 1,9-литровым оппозитным двигателем, который сможет развивать 210 лошадиных сил мощности и 291 ньютон метр максимального крутящего момента. Более мощная версия получит 2,5-литровый оппозитный мотор с турбокомпрессором, мощность которого составит 360 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 474 ньютон метра. Последний силовой агрегат в будущем заменит современные "шестерки" мощностью 255 и 330 лошадей на новом поколении купе Caymаn и родстера Boxster, они, как ожидаются, появятся на рынке в 2014 году.
Самый маленький спорткар будет построен на платформе MiMo, которую разработали инженеры VW Group. На этой же платформе свои автомобили построят марки Volkswagen (BlueSport) и Audi (R5). Помимо общей платформы все спорткары будут иметь центральное расположение мотора, на чем их сходство и закончится. Свою версию спорткара для народа представит Volkswagen, чей автомобиль станет менее мощным и более дешевым, в то время как Audi R5 и Porsche 550 будут более быстрыми и дорогими. Volkswagen и Porsche смогут предложить только заднеприводные вариации, а компания Audi обзаведется также полноприводной версией. Пока все три новинки находятся в стадии разработки, и уже говорится о том, что на новом шасси можно построить, как купе, так и родстер. Также было сказано и о возможно создания автомобилей в кузове Spyder, Speedster и даже Shooting Brake.
В стандартной комплектации Porsche 550 получит электрический усилитель руля, спортивную адаптивную подвеску, 7-скоростную механическую трансмиссию или 7-ступенчатый опциональный "робот", высокопроизводительные тормоза (опционально - карбон-керамическую тормозную систему) и большое количество инновационной электроники.
Полезно знать:
Специально для внутреннего рынка Китая баварская компания BMW подготовила эксклюзивную модификацию BMW Z4 sDrive23i Limited Edition.