В западных СМИ появилась новая информация о предстоящей новинке от штутгартского производителя спорткаров компании Porsche. Сообщается, что новый автомобиль получит название 960 и его поставят в модельном ряду между популярным спорткаром 911 и дорогим гибридным суперкаром 918, который уже совсем скоро поступит к своим первым заказчикам. Новая модель сможет конкурировать с итальянскими спортивными автомобилями Ferrari 458 Italia и 458 Spider, хотя в плане производительности и динамики будет превосходить их.
Несмотря на то, что Porsche заявляет о строительстве совершенно нового автомобиля, новинка станет использовать традиционную архитектуру с центральным расположением мотора и, быть может, получит модернизированную платформу от уже существующей модели. Новые спорткары будут доступны в кузове купе и родстер, а их привод может быть, как задним, так и полным (в зависимости от модификации). Дизайн кузова будет представлять собой нечто среднее между моделями 911 и 918. Превосходя 911-й по аэродинамике, модель 960 все же не будет дотягивать до похожего на гоночный болид Porsche 918 с его футуристичным дизайном. Сообщается, что основную часть кузовных деталей планируют изготовить из углеродного волокна, в то время как для строительства шасси станут использовать легкие сплавы.
За спиной водителя и пассажира будет находиться моторный отсек, где расположится новый силовой агрегат. Это будет знакомый нам оппозитный шестицилиндровый двигатель с системой прямого впрыска топлива и двойным турбонаддувом, рабочий объем которого пока не известен, впрочем, что сюда отлично бы подошел новый 3,8-литровый мотор, развивающий без всякого наддува 400 лошадиных сил мощности на новом Porsche 911 Carera S в 991 кузове. На выходе от двигателя ожидают получить мощность в 600 лошадиных сил и максимальный крутящий момент порядка 745 ньютон метров. Производители заявляют, что небольшой вес и мощный двигатель помогут суперкару ускоряться до первой сотни примерно за 3 секунды, в то время как его максимальная скорость движения превысит 320 км/ч. В качестве трансмиссии возможна установка новой 7-ступенчатой механики или знакомого всем "робота" PDK.
Начальная стоимость нового суперкара Porsche 960 в самой "бедной" комплектации превысит 200 тысяч долларов США.
Полезно знать:
Несмотря на то, что Porsche заявляет о строительстве совершенно нового автомобиля, новинка станет использовать традиционную архитектуру с центральным расположением мотора и, быть может, получит модернизированную платформу от уже существующей модели. Новые спорткары будут доступны в кузове купе и родстер, а их привод может быть, как задним, так и полным (в зависимости от модификации). Дизайн кузова будет представлять собой нечто среднее между моделями 911 и 918. Превосходя 911-й по аэродинамике, модель 960 все же не будет дотягивать до похожего на гоночный болид Porsche 918 с его футуристичным дизайном. Сообщается, что основную часть кузовных деталей планируют изготовить из углеродного волокна, в то время как для строительства шасси станут использовать легкие сплавы.
За спиной водителя и пассажира будет находиться моторный отсек, где расположится новый силовой агрегат. Это будет знакомый нам оппозитный шестицилиндровый двигатель с системой прямого впрыска топлива и двойным турбонаддувом, рабочий объем которого пока не известен, впрочем, что сюда отлично бы подошел новый 3,8-литровый мотор, развивающий без всякого наддува 400 лошадиных сил мощности на новом Porsche 911 Carera S в 991 кузове. На выходе от двигателя ожидают получить мощность в 600 лошадиных сил и максимальный крутящий момент порядка 745 ньютон метров. Производители заявляют, что небольшой вес и мощный двигатель помогут суперкару ускоряться до первой сотни примерно за 3 секунды, в то время как его максимальная скорость движения превысит 320 км/ч. В качестве трансмиссии возможна установка новой 7-ступенчатой механики или знакомого всем "робота" PDK.
Начальная стоимость нового суперкара Porsche 960 в самой "бедной" комплектации превысит 200 тысяч долларов США.
Полезно знать:
Компания BMW подготовила 200 эксклюзивных версий BMW 528i 30th Anniversary Edition специально для рынка Японии.