Амбициозные планы итальянского производителя спорткаров, компании Maserati, по поводу увеличения ежегодных продаж до 50 тысяч автомобилей влекут за собой не только повышение объема производства уже имеющихся моделей, но и расширения линейки новыми моделями. Информацией о еще одной грядущей новинке в своем интервью журналу Evo поделился генеральный директор Maserati Харальд Вестер. По словам официального лица, новая модель станет полноценным спорткаром, который будет конкурировать с такими популярными автомобилями, как Audi R8 и Porsche 911 Turbo.
К 2015 году на конвейер встанет небольшое спортивное купе с центральным расположением двигателя и низкой снаряженной массой менее 1200 кг. Автомобиль планируют построить на легкой платформе, выполненной из углеродного волокна или алюминия, что позволит сэкономить лишние килограммы. С точки зрения дизайна спорткар будет напоминать купе Gran Turismo и даже получит схожее название GranSport. По своим габаритам новая модель будет сопоставима с Alfa Romeo 4C, что говорит о действительно компактных размерах и отличной маневренности в черте города.
На роль силового агрегата пока претендует только один 4,7-литровый бензиновый двигатель V8, который прекрасно зарекомендовал себя на модели Gran Turismo. Инженеры Ferrari поделятся со своими коллегами из «Мазерати» трансмиссией с двойным сцеплением. Кроме того Maserati GranSport получит множество новых технологий Fiat Group.
Новый проект пока является только внутренней задумкой и еще не получил одобрения со стороны руководства Fiat Group, который владеет компанией Maserati. Если все же автомобиль получит зеленый свет, то он станет прекрасным дополнением к спортивному наследию итальянского автопроизводителя, где уже были среднемоторные спорткары, такие как Bora и Merak, выпускавшиеся в 70-х годах прошлого столетия.
Харальд Вестер отметил, что если спорткар GranSport все же отправится в серию, то в год будут собирать 1500-2000 экземпляров авто. На европейском рынке стоимость новинки будет находиться в пределах 150 000 евро.
Напомним, что помимо нового спорткара модельный ряд «Мазерати» пополнится внедорожником Kubang и серднеразмерным седаном, пока не имеющим рыночного названия.
К 2015 году на конвейер встанет небольшое спортивное купе с центральным расположением двигателя и низкой снаряженной массой менее 1200 кг. Автомобиль планируют построить на легкой платформе, выполненной из углеродного волокна или алюминия, что позволит сэкономить лишние килограммы. С точки зрения дизайна спорткар будет напоминать купе Gran Turismo и даже получит схожее название GranSport. По своим габаритам новая модель будет сопоставима с Alfa Romeo 4C, что говорит о действительно компактных размерах и отличной маневренности в черте города.
На роль силового агрегата пока претендует только один 4,7-литровый бензиновый двигатель V8, который прекрасно зарекомендовал себя на модели Gran Turismo. Инженеры Ferrari поделятся со своими коллегами из «Мазерати» трансмиссией с двойным сцеплением. Кроме того Maserati GranSport получит множество новых технологий Fiat Group.
Новый проект пока является только внутренней задумкой и еще не получил одобрения со стороны руководства Fiat Group, который владеет компанией Maserati. Если все же автомобиль получит зеленый свет, то он станет прекрасным дополнением к спортивному наследию итальянского автопроизводителя, где уже были среднемоторные спорткары, такие как Bora и Merak, выпускавшиеся в 70-х годах прошлого столетия.
Харальд Вестер отметил, что если спорткар GranSport все же отправится в серию, то в год будут собирать 1500-2000 экземпляров авто. На европейском рынке стоимость новинки будет находиться в пределах 150 000 евро.
Напомним, что помимо нового спорткара модельный ряд «Мазерати» пополнится внедорожником Kubang и серднеразмерным седаном, пока не имеющим рыночного названия.