Швейцарская компания Genevart, специализирующаяся на мелкосерийном строительстве спортивных автомобилей, объявила о работе над новым суперкаром Celsius, основанном на базе прошлого поколения Porsche 911. В основу нового авто ляжет платформа «заряженной» модификации Turbo, на которую установят новый карбоновый кузов. В Genevart намерены ежегодно собирать по 10 эксклюзивных машин, каждая из которых будет продаваться по индивидуальному заказу. Мировой дебют новинки состоится на Женевском автосалоне в марте 2013 года.
На усиленное шасси Porsche 911 в 997 кузове поставят легкий корпус, изготовленный из углеродного волокна. При длине 4435 мм, ширине – 1808 мм, высоте – 1310 мм и колесной базе – 2350 мм, снаряженная масса суперкара составит 1375 кг.
Судя по первым изображениям автомобиля, его дизайн будет напоминать спорткары Porsche 918 Spyder и Carrera GT. За небольшим капотом начинается округлая кабина, плавно переходящая в моторный отсек, за которым расположена хвостовая часть с большим антикрылом. Отличные аэродинамические характеристики спорткупе обеспечат передний сплиттер, боковые юбки, «ковш» на крыше и диффузор заднего бампера. Многочисленные отверстия воздухозаборников обеспечат постоянный приток холодного воздуха в моторный отсек и к мощным карбон-керамическим 330-миллиметровым тормозам, которые вместе с поворачивающимся навстречу воздушному потоку лезвием спойлера гарантируют моментальную остановку на любой скорости.
В движение авто будет приводить гибридная силовая установка, состоящая из сильно модифицированного 3,6-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя и двух электрических моторов. Двигатель внутреннего сгорания станет выдавать более 850 лошадиных сил мощности и приводить в движение задние колеса. Два электромотора будут развивать около 160 лошадей мощности и вращать каждое из колес передней оси. Для передачи крутящего момента на колеса используют секвентальную электрическую коробку передач. По данным производителя, от 0 до 100 км/ч суперкар сможет ускоряться примерно за 2,9 секунды, в то время как его максимальная скорость будет превышать 350 км/ч.
Более подробная информация о новинке станет известна в конце лета.
На усиленное шасси Porsche 911 в 997 кузове поставят легкий корпус, изготовленный из углеродного волокна. При длине 4435 мм, ширине – 1808 мм, высоте – 1310 мм и колесной базе – 2350 мм, снаряженная масса суперкара составит 1375 кг.
Судя по первым изображениям автомобиля, его дизайн будет напоминать спорткары Porsche 918 Spyder и Carrera GT. За небольшим капотом начинается округлая кабина, плавно переходящая в моторный отсек, за которым расположена хвостовая часть с большим антикрылом. Отличные аэродинамические характеристики спорткупе обеспечат передний сплиттер, боковые юбки, «ковш» на крыше и диффузор заднего бампера. Многочисленные отверстия воздухозаборников обеспечат постоянный приток холодного воздуха в моторный отсек и к мощным карбон-керамическим 330-миллиметровым тормозам, которые вместе с поворачивающимся навстречу воздушному потоку лезвием спойлера гарантируют моментальную остановку на любой скорости.
В движение авто будет приводить гибридная силовая установка, состоящая из сильно модифицированного 3,6-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя и двух электрических моторов. Двигатель внутреннего сгорания станет выдавать более 850 лошадиных сил мощности и приводить в движение задние колеса. Два электромотора будут развивать около 160 лошадей мощности и вращать каждое из колес передней оси. Для передачи крутящего момента на колеса используют секвентальную электрическую коробку передач. По данным производителя, от 0 до 100 км/ч суперкар сможет ускоряться примерно за 2,9 секунды, в то время как его максимальная скорость будет превышать 350 км/ч.
Более подробная информация о новинке станет известна в конце лета.