Известная во всем мире немецкая компания RUF, выпускающая эксклюзивные суперкары на базе серийных моделей Porsche, представила в Женеве первый и пока единственный восьмицилиндровый Porsche 911 нового поколения. Новинка является последователем спорткара RGT 8, представленного два года назад на этом же автособытии. При строительстве нового RGT 8 за основу был Porsche 911 в 991 кузове, который в последнее время обрел большое количество пакет для пред- и послепродажной доработки. RGT 8 отличается от серийного авто не только новым мотором, но и обновленным дизайном экстерьера и интерьера, а также модернизированными тормозами и подвеской.
Вместо оппозитной «шестерки» в моторный отсек спорткупе поместили 4,5-литровую V-образную атмосферную «восьмерку», развивающую мощность 543 лошадиные силы при 8500 об/мин и крутящий момент 500 Нм при 4000 об/мин. Заднеприводный автомобиль доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволяющей ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и двигаться с максимальной скоростью 318 км/ч. По данным производителя, средний расход топлива при движении в комбинированном цикле составит порядка 13 литров на 100 км, в то время как выбросы СО2 не превышают 298 г/км.
Для внешнего тюнинга Porsche 911 был подготовлен аэродинамический обвес, включающий в себя иные бампера и задний спойлер. В видоизмененный передний бампер встроили широкий сплиттер, а в переработанный задний бампер интегрировали четырехреберный диффузор. Штутгартское купе обзавелось новыми 20-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в низкопрофильные шины Pirelli и затемненными фарами головного света. Модернизировав подвеску, улучшив тем самым управляемость и снизив высоту дорожного просвета, тюнеры заменили штатные тормоза на запатентованную тормозную систему собственного производства. Большие перфорированные диски тормозов обхвачены массивными желтыми суппортами с символикой компании RUF.
Скромные обновления коснулись салона автомобиля, где немецкие мастера тюнинга оставили алюминиевые педали, рулевое колесо и напольные коврики со своей росписью, алюминиевые детали декора, а также более качественные материалы отделки.
Информация касательно стоимости нового RGT 8 и даты его появления в продаже объявлена не была.
Вместо оппозитной «шестерки» в моторный отсек спорткупе поместили 4,5-литровую V-образную атмосферную «восьмерку», развивающую мощность 543 лошадиные силы при 8500 об/мин и крутящий момент 500 Нм при 4000 об/мин. Заднеприводный автомобиль доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволяющей ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и двигаться с максимальной скоростью 318 км/ч. По данным производителя, средний расход топлива при движении в комбинированном цикле составит порядка 13 литров на 100 км, в то время как выбросы СО2 не превышают 298 г/км.
Для внешнего тюнинга Porsche 911 был подготовлен аэродинамический обвес, включающий в себя иные бампера и задний спойлер. В видоизмененный передний бампер встроили широкий сплиттер, а в переработанный задний бампер интегрировали четырехреберный диффузор. Штутгартское купе обзавелось новыми 20-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в низкопрофильные шины Pirelli и затемненными фарами головного света. Модернизировав подвеску, улучшив тем самым управляемость и снизив высоту дорожного просвета, тюнеры заменили штатные тормоза на запатентованную тормозную систему собственного производства. Большие перфорированные диски тормозов обхвачены массивными желтыми суппортами с символикой компании RUF.
Скромные обновления коснулись салона автомобиля, где немецкие мастера тюнинга оставили алюминиевые педали, рулевое колесо и напольные коврики со своей росписью, алюминиевые детали декора, а также более качественные материалы отделки.
Информация касательно стоимости нового RGT 8 и даты его появления в продаже объявлена не была.