Тюнинг-ателье SpeedART представило обновленную версию проекта SP9-R, основанного на базе последнего поколения Porsche 911 в кузове 991. Представленный на Женевском автосалоне автомобиль был вновь возвращен в мастерскую, где немецкие мастера тюнинга внесли последние коррективы в свою программу послепродажной доработки. Купе наделили новым аэродинамическим обвесом, перенастроенной подвеской, стильными колесными дисками, пакетом улучшения производительности двигателя и обновленным интерьером. Конечно, никаких серьезных отличий в доработанном варианте мы не обнаружим, но зато он стал более ярким и привлекательным.
В комплекте с обновленным передними бампером автомобиль получил боковые юбки, видоизмененный задний бампер и спойлер крышки моторного отсека. Данные детали используются не только в эстетических, но и в практических целях, помогая реально уменьшить подъемную силу на обеих осях. Тюнеры снабдили спорктар новыми 21-дюймовыми дисками Modular LSC-FORGED, «обутыми» в низкопрофильные шины, а для улучшения управляемости они модернизировали подвеску, установив пружины, которые жестче и ниже стандартных. Клиенту предложат различные цветовые варианты оформления кузова, колес и суппортов тормозной системы.
В салоне автомобиля появились новые педали, сверкающие накладки дверных порогов с логотипами SpeedART, фирменные напольные коврики и обновленная приборная доска. Основными материалами отделки стали кожа и алькантара. Сочетание черного и светло-зеленого цветов с синей прострочкой делают интерьер более веселым и уютным.
Новая спортивная четырехтрубная выхлопная система, изготовленная из нержавеющей стали, в сочетании с перенастройкой электронного блока управления позволят увеличить мощность двигателя на 25 лошадиных сил и 20 ньютон метров. Добиться реального улучшения динамики из-за столь незначительного прироста отдачи не получиться, поэтому для этих целей SpeedART готовит к выпуску более совершенный пакет технического тюнинга.
Стоимость тюнинг-пакета объявлена не была, но заказать его можно уже сейчас.
В комплекте с обновленным передними бампером автомобиль получил боковые юбки, видоизмененный задний бампер и спойлер крышки моторного отсека. Данные детали используются не только в эстетических, но и в практических целях, помогая реально уменьшить подъемную силу на обеих осях. Тюнеры снабдили спорктар новыми 21-дюймовыми дисками Modular LSC-FORGED, «обутыми» в низкопрофильные шины, а для улучшения управляемости они модернизировали подвеску, установив пружины, которые жестче и ниже стандартных. Клиенту предложат различные цветовые варианты оформления кузова, колес и суппортов тормозной системы.
В салоне автомобиля появились новые педали, сверкающие накладки дверных порогов с логотипами SpeedART, фирменные напольные коврики и обновленная приборная доска. Основными материалами отделки стали кожа и алькантара. Сочетание черного и светло-зеленого цветов с синей прострочкой делают интерьер более веселым и уютным.
Новая спортивная четырехтрубная выхлопная система, изготовленная из нержавеющей стали, в сочетании с перенастройкой электронного блока управления позволят увеличить мощность двигателя на 25 лошадиных сил и 20 ньютон метров. Добиться реального улучшения динамики из-за столь незначительного прироста отдачи не получиться, поэтому для этих целей SpeedART готовит к выпуску более совершенный пакет технического тюнинга.
Стоимость тюнинг-пакета объявлена не была, но заказать его можно уже сейчас.