На гонке Tuner Grand Prix, которая состоялась 25 мая на трассе Хоккенхайм, немецкое ателье SpeedArt представило спорткар SP81-CR, основанный на базе нового поколения спорткупе Porsche Cayman S. Автомобиль отличается от своего серийного донора агрессивным аэродинамическим обвесом кузова, форсированным силовым агрегатом, модифицированной подвеской и колесами эксклюзивного дизайна. Персонализированный интерьер также становится неотъемлемой частью уникального авто.
Наружными отличительными чертами спорткара являются переоформленный передний бампер со сплиттером, карбоновый капот, видоизмененный задний бампер с интегрированным в него диффузором и фиксированный спойлер крышки моторного отсека. Кроме того авто обладает прочими кузовными аксессуарами, 21-дюймовыми колесными дисками и заниженной подвеской. В отделке интерьера немецкие тюнеры использовали алькантару и кожу, которую они прострочили синей нитью. На пол постелили черные коврики с синей окантовкой и вышивкой логотипа SpeedArt.
Помимо улучшения звучания 3,4-литрового шестицилиндрового «оппозитника», который на стоковой модели выдает 325 л. с., ребята из SpeedArt предлагают повысить его мощность до 345, 360 или 400 л. с.
Наружными отличительными чертами спорткара являются переоформленный передний бампер со сплиттером, карбоновый капот, видоизмененный задний бампер с интегрированным в него диффузором и фиксированный спойлер крышки моторного отсека. Кроме того авто обладает прочими кузовными аксессуарами, 21-дюймовыми колесными дисками и заниженной подвеской. В отделке интерьера немецкие тюнеры использовали алькантару и кожу, которую они прострочили синей нитью. На пол постелили черные коврики с синей окантовкой и вышивкой логотипа SpeedArt.
Помимо улучшения звучания 3,4-литрового шестицилиндрового «оппозитника», который на стоковой модели выдает 325 л. с., ребята из SpeedArt предлагают повысить его мощность до 345, 360 или 400 л. с.