Еще в мае этого года компания SpeedART сообщила о разработке тюнинг-пакета для третьего поколения спорткара Porsche Boxster и вот спустя почти пять месяцев все работы были завершены, а сам пакет готов к продаже. Программа послепродажной доработки получила название SP81-R и ориентирована на комплексную косметическую и техническую доводку родстера. Тюнинг-пакет включает несколько вариантов настройки и подходит для обычного Porsche Boxster и более мощной версии Boxster S.
Апгрейд силового агрегата предложат провести в два этапа. Первый этап приносит 20 дополнительных лошадиных сил мощности и столько же ньютон метров максимального крутящего момента. На данной стадии автомобиль получает только новую двухтрубную выхлопную систему со спортивным катализатором, которую опционально можно снабдить клапаном регулировки звука. В результате установки титанового выхлопа отдача 2,7-литрового Boxster'a повысится до 261 лошади, а 3,4-литрового Boxster S - до 311 лошадей. Второй этап доработки заключается в установке нового программного обеспечения электронного блока управления, что заставляет оба шестицилиндровых мотора увеличить свою производительность на 30 лошадиных сил и 30 ньютон метров. SpeedART также готовит и третий вариант модификации двигателя, который будет включать турбокомпрессор (плюс 80 лошадиных сил) и более легкую титановую выхлопную систему.
Подвеска Porsche Boxster в 981-м кузове может быть настроена по желанию клиента для езды по обычной дороге или по гоночному треку. Для облегчения проезда лежачих полицейских в переднюю подвеску предложат вмонтировать пневматический электронный модуль. На выбор заказчика доступны 20- и 21-дюймовые колесные диски в различных вариациях цветового оформления.
Добавить визуальной спортивности и эксклюзивности экстерьеру призван карбоновый боди-кит, состоящий из переднего сплиттера, заднего диффузора и спойлера, расположенного поверх узкого заводского спойлера. Для кузова также доступны карбоновые накладки воздухозаборников в задних крыльях, карбоновый капот и карбоновые накладки зеркал заднего вида. Различные декоративные аксессуары предложат владельцу спорткара Porsche Boxster и в момент отделки интерьера.
Стоимость тюнинг-пакета SP81-R не уточняется.
Апгрейд силового агрегата предложат провести в два этапа. Первый этап приносит 20 дополнительных лошадиных сил мощности и столько же ньютон метров максимального крутящего момента. На данной стадии автомобиль получает только новую двухтрубную выхлопную систему со спортивным катализатором, которую опционально можно снабдить клапаном регулировки звука. В результате установки титанового выхлопа отдача 2,7-литрового Boxster'a повысится до 261 лошади, а 3,4-литрового Boxster S - до 311 лошадей. Второй этап доработки заключается в установке нового программного обеспечения электронного блока управления, что заставляет оба шестицилиндровых мотора увеличить свою производительность на 30 лошадиных сил и 30 ньютон метров. SpeedART также готовит и третий вариант модификации двигателя, который будет включать турбокомпрессор (плюс 80 лошадиных сил) и более легкую титановую выхлопную систему.
Подвеска Porsche Boxster в 981-м кузове может быть настроена по желанию клиента для езды по обычной дороге или по гоночному треку. Для облегчения проезда лежачих полицейских в переднюю подвеску предложат вмонтировать пневматический электронный модуль. На выбор заказчика доступны 20- и 21-дюймовые колесные диски в различных вариациях цветового оформления.
Добавить визуальной спортивности и эксклюзивности экстерьеру призван карбоновый боди-кит, состоящий из переднего сплиттера, заднего диффузора и спойлера, расположенного поверх узкого заводского спойлера. Для кузова также доступны карбоновые накладки воздухозаборников в задних крыльях, карбоновый капот и карбоновые накладки зеркал заднего вида. Различные декоративные аксессуары предложат владельцу спорткара Porsche Boxster и в момент отделки интерьера.
Стоимость тюнинг-пакета SP81-R не уточняется.