Калифорнийская компания Forgestar Wheels, основным видом деятельности которой является производство колесных дисков, представила свой вариант доработки немецкого спорткара Porsche Boxster Spyder. Автомобиль получил новый набор дисков, спортивный боди-кит и специально сконструированную выхлопную систему. Скромный тюнинг-пакет превратил серийный родстер Porsche Boxster в один из самых уникальных «Бокстеров», представленных сегодня на рынке послепродажной доводки.
Компактный спортивный автомобиль обзавелся новым аэродинамическим обвесом, разработкой дизайна которого занимался Вилл Ян, а непосредственным строительством специалисты компании 911 Design. Новый боди-кит подчеркнул спортивность спорткара, добавил ему эксклюзивности и улучшил его аэродинамические свойства. В нижней части переднего бампера был установлен фартук, способствующий увеличению действия прижимной силы на передней оси. По бортам расположились расширители колесных арок, а корму увенчали новым спойлером, снижающим подъемную силу на задней оси. Заводской капот уступил свое место облегченному черному капоту в стиле GT2.
Занизив подвеску автомобиля на несколько сантиметров, тюнеры установили 18-дюймовые легкие диски CF5, «обутые» в низкопрофильные покрышки. Пять широких спиц дисков в контраст белоснежному кузову покрыли черной матовой краской, в то время как виднеющиеся сквозь них суппорта тормозной системы окрашены в красный цвет.
На эксклюзивность авто указывает широкая полоса с символикой 911 Design на лобовом стекле, а черные полосы по бортам являются штатными атрибутами спорткара. Для соответствия диффузору сдвоенные оконечные круглые трубы выхлопа, расположенные по центру заднего бампера, выполнили в черном цвете.
Сообщается, что 320-сильный 3,4-литровый оппозитный атмосферный шестицилиндровый двигатель получил дополнительных 10 лошадиных сил мощности чем, скорее всего, поспособствовала новая выхлопная система. Динамика заднеприводного двухместного родстера, оснащенного 6-скоростной механической трансмиссией, осталась прежней, а это значит, что до 100 км/ч он ускоряется за 5,1 секунды и развивает максимальную скорость 267 км/ч.
Компактный спортивный автомобиль обзавелся новым аэродинамическим обвесом, разработкой дизайна которого занимался Вилл Ян, а непосредственным строительством специалисты компании 911 Design. Новый боди-кит подчеркнул спортивность спорткара, добавил ему эксклюзивности и улучшил его аэродинамические свойства. В нижней части переднего бампера был установлен фартук, способствующий увеличению действия прижимной силы на передней оси. По бортам расположились расширители колесных арок, а корму увенчали новым спойлером, снижающим подъемную силу на задней оси. Заводской капот уступил свое место облегченному черному капоту в стиле GT2.
Занизив подвеску автомобиля на несколько сантиметров, тюнеры установили 18-дюймовые легкие диски CF5, «обутые» в низкопрофильные покрышки. Пять широких спиц дисков в контраст белоснежному кузову покрыли черной матовой краской, в то время как виднеющиеся сквозь них суппорта тормозной системы окрашены в красный цвет.
На эксклюзивность авто указывает широкая полоса с символикой 911 Design на лобовом стекле, а черные полосы по бортам являются штатными атрибутами спорткара. Для соответствия диффузору сдвоенные оконечные круглые трубы выхлопа, расположенные по центру заднего бампера, выполнили в черном цвете.
Сообщается, что 320-сильный 3,4-литровый оппозитный атмосферный шестицилиндровый двигатель получил дополнительных 10 лошадиных сил мощности чем, скорее всего, поспособствовала новая выхлопная система. Динамика заднеприводного двухместного родстера, оснащенного 6-скоростной механической трансмиссией, осталась прежней, а это значит, что до 100 км/ч он ускоряется за 5,1 секунды и развивает максимальную скорость 267 км/ч.