После долгого затишья на мировую арену тюнинга вышла немецкая компания ASMA Design, подготовившая новый пакет «The Giant» для популярного внедорожника Porsche Cayenne Turbo. Спортивный джип родом из Штутгарта обзавелся новым аэродинамическим обвесом, набором больших колесных дисков, доработанной подвеской и модернизированным двигателем, который повысил свою отдачу и улучшил скоростные характеристики автомобиля. Стоимость эксклюзивного внедорожника Porsche Cayenne Turbo «The Giant» объявлена не была.
Новый боди-кит сделал серийный Porsche Cayenne пожалуй самым агрессивным «Кайеном» из всех, что Вы могли видеть ранее. Все детали обвеса изготовлены из углеродного волокна, что немного снижает снаряженную массу авто. Новый передний бампер имеет три огромных воздухозаборника, прикрытых сеткой, нижнюю губу и светодиодные подфарники. Чтобы капот соответствовал бамперу, его форму пришлось серьезно изменить, так он обзавелся различными выступами, впадинами и вентиляционными отверстиями. Взамен стандартных крыльев поставили широкие крылья, в результате чего ширина кузова превысила 2 метра. Широкие колесные арки имеют вентиляционные прорези позади колеса. Также по бортам расположились массивные накладки порогов. Задний бампер обзавелся четырехреберным диффузором, а дверь багажника получила небольшой интегрированный спойлер в дополнение к штатному спойлеру в конце крыши. Из центра заднего бампера выглядывают два круглых полированных патрубка выхлопной системы. В контраст белому кузову, представленного на фото авто, тюнеры затонировали стекла и задние фонари. На фоне массивного обвеса кузова, 22-дюймовые диски с черными спицами и стальными ободами выглядят недостаточно большими. Заниженная подвеска подчеркивает визуальную спортивность внедорожника и улучшает его управляемость на высоких скоростях.
4,8-литровый бензиновый турбомотор V8 получил новую выхлопную систему и перенастроенный блок электронного управления, что позволило увеличить его отдачу с 500 до 550 лошадиных сил. Полноприводынй пятиместный Porsche Cayenne Turbo «The Giant», оснащенный 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, способен ускоряться с места до сотни примерно за 4,5 секунды и далее максимум до 280 км/ч.
Новый боди-кит сделал серийный Porsche Cayenne пожалуй самым агрессивным «Кайеном» из всех, что Вы могли видеть ранее. Все детали обвеса изготовлены из углеродного волокна, что немного снижает снаряженную массу авто. Новый передний бампер имеет три огромных воздухозаборника, прикрытых сеткой, нижнюю губу и светодиодные подфарники. Чтобы капот соответствовал бамперу, его форму пришлось серьезно изменить, так он обзавелся различными выступами, впадинами и вентиляционными отверстиями. Взамен стандартных крыльев поставили широкие крылья, в результате чего ширина кузова превысила 2 метра. Широкие колесные арки имеют вентиляционные прорези позади колеса. Также по бортам расположились массивные накладки порогов. Задний бампер обзавелся четырехреберным диффузором, а дверь багажника получила небольшой интегрированный спойлер в дополнение к штатному спойлеру в конце крыши. Из центра заднего бампера выглядывают два круглых полированных патрубка выхлопной системы. В контраст белому кузову, представленного на фото авто, тюнеры затонировали стекла и задние фонари. На фоне массивного обвеса кузова, 22-дюймовые диски с черными спицами и стальными ободами выглядят недостаточно большими. Заниженная подвеска подчеркивает визуальную спортивность внедорожника и улучшает его управляемость на высоких скоростях.
4,8-литровый бензиновый турбомотор V8 получил новую выхлопную систему и перенастроенный блок электронного управления, что позволило увеличить его отдачу с 500 до 550 лошадиных сил. Полноприводынй пятиместный Porsche Cayenne Turbo «The Giant», оснащенный 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, способен ускоряться с места до сотни примерно за 4,5 секунды и далее максимум до 280 км/ч.