Практически каждый год немецкое ателье Lumma Design представляет новые варианты тюнинг-пакета CLR 558 GT для роскошного штутгартского внедорожника Porsche Cayenne. Начиная с 2010 года, немецкие тюнеры начали работать со вторым поколением джипа, и последним их творением стал вариант 2012 модельного года. Porsche Cayenne CLR 558 GT получил комплексную программу тюнинга, которая повлекла за собой внешние и внутренние обновления, а также серьезную доработку технических узлов. Пакет для послепродажного тюнинга станет доступен уже в ближайшее время.
Lumma CLR 558 GT отличается от серийной модели более спортивным внешним обликом, достигаемым за счет установки нового аэродинамического обвеса. Боди-кит изготовлен из полиуретана PUR-RIM и включает в себя видоизмененный передний бампер, расширители колесных арок, широкие боковые юбки и довольно массивный задний бампер с прорезями позади задних колес и четырехреберным диффузором, из центральной прорези которого выглядывают три патрубка выхлопной системы. Агрессивности автомобилю придает новый вентилируемый капот, выполненный из углеродного волокна и кевлара, а также большие воздухозаборники переднего бампера, оснащенного сплиттером, противотуманными фарами и светодиодными огнями дневного света. В конце крыши оставили заводской спойлер. Взамен родных дисков предлагают новые 22-дюймовые кованые диски в двух конструкциях Racing CLR 22 и Mono 22. Диски покрывают черной матовой или серебристой краской, а тормозные суппорта окрашивают в красный цвет. Сильно заниженная подвеска, лишающая авто внедорожных качеств, также является частью программы тюнинга.
Салон спортивного внедорожника обшили двухцветной кожей и добавили новые алюминиевые педали, карбоновые вставки, напольные коврики, накладки дверных порогов и иную приборную доску. На спинках сидений, ковриках и подлокотниках немецкие тюнеры оставили свою традиционную роспись.
Для апгрейда двигателя используется новый блок управления D-Power-Box, который позволяет повысить производительность 3,0-литрового Porsche Cayenne Diesel с 245 л. с. и 550 Нм до 280 л. с. и 630 Нм, в свою очередь самый мощный 4,8-литровый Cayenne Turbo увеличивает отдачу с 500 до 600 л. с. Новый трехтрубный выхлоп гарантирует внедорожнику спортивный звук, а в ближайшее время будет разработан еще и четырехтрубный вариант, а также уникальный нержавеющий выхлоп для бензиновых моделей.
Lumma CLR 558 GT отличается от серийной модели более спортивным внешним обликом, достигаемым за счет установки нового аэродинамического обвеса. Боди-кит изготовлен из полиуретана PUR-RIM и включает в себя видоизмененный передний бампер, расширители колесных арок, широкие боковые юбки и довольно массивный задний бампер с прорезями позади задних колес и четырехреберным диффузором, из центральной прорези которого выглядывают три патрубка выхлопной системы. Агрессивности автомобилю придает новый вентилируемый капот, выполненный из углеродного волокна и кевлара, а также большие воздухозаборники переднего бампера, оснащенного сплиттером, противотуманными фарами и светодиодными огнями дневного света. В конце крыши оставили заводской спойлер. Взамен родных дисков предлагают новые 22-дюймовые кованые диски в двух конструкциях Racing CLR 22 и Mono 22. Диски покрывают черной матовой или серебристой краской, а тормозные суппорта окрашивают в красный цвет. Сильно заниженная подвеска, лишающая авто внедорожных качеств, также является частью программы тюнинга.
Салон спортивного внедорожника обшили двухцветной кожей и добавили новые алюминиевые педали, карбоновые вставки, напольные коврики, накладки дверных порогов и иную приборную доску. На спинках сидений, ковриках и подлокотниках немецкие тюнеры оставили свою традиционную роспись.
Для апгрейда двигателя используется новый блок управления D-Power-Box, который позволяет повысить производительность 3,0-литрового Porsche Cayenne Diesel с 245 л. с. и 550 Нм до 280 л. с. и 630 Нм, в свою очередь самый мощный 4,8-литровый Cayenne Turbo увеличивает отдачу с 500 до 600 л. с. Новый трехтрубный выхлоп гарантирует внедорожнику спортивный звук, а в ближайшее время будет разработан еще и четырехтрубный вариант, а также уникальный нержавеющий выхлоп для бензиновых моделей.