Немецкое тюнинг-ателье Lumma Design представило сразу три варианта доработанных внедорожников Porsche Cayenne, которые должны продемонстрировать владельцам этих авто возможности индивидуальной настройки. Основанные на базе трех модификаций (Cayenne S Hybrid, Cayenne Diesel и Cayenne Turbo) внедорожники выглядят очень эффектно и эксклюзивно. Три различные версии одного и того же серийного авто получили схожие обвесы, разные колеса, отличающуюся друг от друга внутреннюю отделку и форсированные силовые агрегаты.
Окрашенный оранжевой краской металлик, Porsche Cayenne S Hybrid имеет карбоновый боди-кит, состоящий из полностью переработанных бамперов, боковых юбок, расширителей колесных арок и дополнительного спойлера двери багажника, легкий карбоновый капот CLR1, заниженную подвеску и 20-дюймовые кованые диски Lumma Racing 3. Комбинированная отделка пятиместного салона сочетает в себе кожу и алькантару. Среди новых аксессуаров двухцветного интерьера можно отметить появление алюминиевых педалей, напольных ковриков и накладок дверных порогов с фирменной символикой тюнера. Отдачу гибридной 379-сильной силовой установки (3,0-литровый ДВС и электромотор) специалисты Lumma повысили до 450 л. с.
Куда боле агрессивно и спортивно выглядит Porsche Cayenne Diesel, выполненный в красном цвете. Данный внедорожник наделили несколько видоизмененным обвесом с иным воздухозаборником переднего бампера, другим задним диффузором и более массивным спойлером. Вместе с тем автомобиль обзавелся вентилируемым капотом более спортивной формы, затемненными стеклами оптики и четырьмя 90-миллиметровыми трубами выхлопа, вместо трех, как на предыдущем варианте. Спортивность авто подчеркивают 22-дюймовые колеса CLR и заниженная подвеска. Под капотом, где спрятан 3,0-литровый турбодизель V6, добавилось 36 л. с. и 80 нм (в общей сложности мотор выдает 276 л. с. и 630 Нм). Салон обшит черной кожей и декорирован карбоновыми вставками и накладками в цвет кузова. Кроме того в салоне можно встретить новые черные педали, напольные коврики, новое оформление доски приборов и красные ремни безопасности.
Последняя третья версия, основанная на Porsche Cayenne Turbo, выглядит особенно элегантно за счет черного окраса кузова. Схожий с предыдущими вариациями обвес дополнен капотом CTR2, 22-дюймовыми дисками и 6-ю 80-миллиметровыми патрубками выхлопа. Салон преобразился с появлением в нем высококачественной кожи и дерева. 4,8-литровому турбированному двигателю V8 добавили 100 лошадей, в результате чего его мощность увеличилась до 600 л. с.
Окрашенный оранжевой краской металлик, Porsche Cayenne S Hybrid имеет карбоновый боди-кит, состоящий из полностью переработанных бамперов, боковых юбок, расширителей колесных арок и дополнительного спойлера двери багажника, легкий карбоновый капот CLR1, заниженную подвеску и 20-дюймовые кованые диски Lumma Racing 3. Комбинированная отделка пятиместного салона сочетает в себе кожу и алькантару. Среди новых аксессуаров двухцветного интерьера можно отметить появление алюминиевых педалей, напольных ковриков и накладок дверных порогов с фирменной символикой тюнера. Отдачу гибридной 379-сильной силовой установки (3,0-литровый ДВС и электромотор) специалисты Lumma повысили до 450 л. с.
Куда боле агрессивно и спортивно выглядит Porsche Cayenne Diesel, выполненный в красном цвете. Данный внедорожник наделили несколько видоизмененным обвесом с иным воздухозаборником переднего бампера, другим задним диффузором и более массивным спойлером. Вместе с тем автомобиль обзавелся вентилируемым капотом более спортивной формы, затемненными стеклами оптики и четырьмя 90-миллиметровыми трубами выхлопа, вместо трех, как на предыдущем варианте. Спортивность авто подчеркивают 22-дюймовые колеса CLR и заниженная подвеска. Под капотом, где спрятан 3,0-литровый турбодизель V6, добавилось 36 л. с. и 80 нм (в общей сложности мотор выдает 276 л. с. и 630 Нм). Салон обшит черной кожей и декорирован карбоновыми вставками и накладками в цвет кузова. Кроме того в салоне можно встретить новые черные педали, напольные коврики, новое оформление доски приборов и красные ремни безопасности.
Последняя третья версия, основанная на Porsche Cayenne Turbo, выглядит особенно элегантно за счет черного окраса кузова. Схожий с предыдущими вариациями обвес дополнен капотом CTR2, 22-дюймовыми дисками и 6-ю 80-миллиметровыми патрубками выхлопа. Салон преобразился с появлением в нем высококачественной кожи и дерева. 4,8-литровому турбированному двигателю V8 добавили 100 лошадей, в результате чего его мощность увеличилась до 600 л. с.