После непродолжительного затишья немецкое тюнинг-ателье Lumma Design продолжает радовать своих поклонников, на сей раз тюнеры доработали любимый всеми Porsche Cayenne второго поколения. Программа тюнинга включает в себя установку нового обвеса "CLR 558 GT", модернизацию подвески и замену колесных дисков, а также монтаж новых более эффективных осветительных приборов, новый стайлинг салона и многое другое. Правда, двигатель на этот раз немецкие специалисты обделили своим внимание, однако вполне возможно, что предыдущие пакеты для увеличения производительности мотора могут исправить эту проблему.
Боди-кит был изготовлен из углеродного волокна и кевлара, что позволяет несколько снизить вес автомобиля и не боятся всевозможных трещин и мелких сколов при незначительных ударах. В передней части внедорожника установили массивный бампер с тремя большими воздухозаборниками и нижним спойлером. Все отверстия в бампере прикрыли мелкой черной сеткой, опционально ателье Lumma предлагает противотуманные фары и светодиодные огни дневного света. По бокам прикрепили новые накладки на пороги и расширители колесных арок с вентиляционными отверстиями. В видоизмененном заднем бампере появился диффузор, по центру которого расположились три оконечные трубы выхлопной системы. На задней двери багажника, помимо большого штатного спойлера над стеклом, установили еще один небольшой спойлер под стеклом, он может быть выполнен в черном цвете или окрашен в цвет кузова. Последним штрихом, позволяющим дополнить новый стиль, стали затемненные блоки передней и задней оптики, тонированные стекла и обновленный капот из смеси карбона и кевлара. Автомобиль окрасили в белый цвет, за что он и получил свое новое имя "White Pepper" ("белый перец").
В техническом плане ателье Lumma Design подготовило новую спортивную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, на конечных трубах которой установлены клапаны, позволяющие регулировать звук. Пневматическая подвеска внедорожника снизилась на 40 мм, а на место стандартных колес пришли 22-дюймовые диски с шинами 295/30. Диски покрыли черной и белой краской, а виднеющиеся за ними тормозные суппорта окрасили в красный цвет.
Интерьер удалось облагородить при помощи новых алюминиевых педалей с резиновым покрытием и подставкой для ног. На дверных порогах появились накладки с подсвечивающимся названием ателье Lumma. Салон обшили дорогой черной кожей, на пол и в багажный отсек постелили новые велюровые коврики. В индивидуальном порядке можно заказать и некоторые другие доработки.
Боди-кит был изготовлен из углеродного волокна и кевлара, что позволяет несколько снизить вес автомобиля и не боятся всевозможных трещин и мелких сколов при незначительных ударах. В передней части внедорожника установили массивный бампер с тремя большими воздухозаборниками и нижним спойлером. Все отверстия в бампере прикрыли мелкой черной сеткой, опционально ателье Lumma предлагает противотуманные фары и светодиодные огни дневного света. По бокам прикрепили новые накладки на пороги и расширители колесных арок с вентиляционными отверстиями. В видоизмененном заднем бампере появился диффузор, по центру которого расположились три оконечные трубы выхлопной системы. На задней двери багажника, помимо большого штатного спойлера над стеклом, установили еще один небольшой спойлер под стеклом, он может быть выполнен в черном цвете или окрашен в цвет кузова. Последним штрихом, позволяющим дополнить новый стиль, стали затемненные блоки передней и задней оптики, тонированные стекла и обновленный капот из смеси карбона и кевлара. Автомобиль окрасили в белый цвет, за что он и получил свое новое имя "White Pepper" ("белый перец").
В техническом плане ателье Lumma Design подготовило новую спортивную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, на конечных трубах которой установлены клапаны, позволяющие регулировать звук. Пневматическая подвеска внедорожника снизилась на 40 мм, а на место стандартных колес пришли 22-дюймовые диски с шинами 295/30. Диски покрыли черной и белой краской, а виднеющиеся за ними тормозные суппорта окрасили в красный цвет.
Интерьер удалось облагородить при помощи новых алюминиевых педалей с резиновым покрытием и подставкой для ног. На дверных порогах появились накладки с подсвечивающимся названием ателье Lumma. Салон обшили дорогой черной кожей, на пол и в багажный отсек постелили новые велюровые коврики. В индивидуальном порядке можно заказать и некоторые другие доработки.