Новый тюнинг-пакет Cayster GT 670, созданный специалистами компании Hofele-Design для спортивного внедорожника Porsche Cayenne второго поколения, сегодня стал доступен для заказа во всех представительствах немецкого ателье. Первая презентация программы послепродажной доработки состоялась еще в прошлом году на автомобильной выставке в Эссене. Пакет позволяет осуществить комплексную доводку внедорожника, которая улучшает дизайн экстерьера и интерьера, а также позволяет добиться максимальной производительности от силового агрегата и обеспечивает наилучшие ходовые качества.
Новый боди-кит, включающий в себя 14 компонентов, является главной составляющей и изюминкой всего тюнинг-пкета. Автомобиль обзавелся иным передним бампером, получившим в придачу к огромным воздухозаборникам сплиттер и светодиодные огни дневного света, вентилируемый капот, расширители колесных арок с вентиляционными прорезями, боковые юбки, видоизмененный задний бампер и легкий карбоновый спойлер, дополняющий большой штатный спойлер в конце крыши. Спортивный характер немецкого джипа позволят также подчеркнуть массивные колеса, диаметром от 20 до 22 дюймов, заниженная подвеска, регулировать высоту которой можно будет прямо из салона при помощи электронного модуля, и сдвоенные наконечники выхлопной системы. Диски доступны в нескольких цветовых решениях и различном дизайне, а вдобавок к ним тюнер предложит затонировать стекла, затемнить оптику и украсить кузов боковыми полосами с надписью «Cayster GT 670» в сочетании с собственными эмблемами.
Для персонализации интерьера заказчик сам сможет выбрать сорт кожи и ее цвет. По желанию клиента кожей может быть обтянут весь салон или только отдельные его части. Фирменную роспись ателье Hofele, говорящую об эксклюзивности авто, можно встретить на сиденьях, напольных ковриках и руле.
Пакеты апгрейда двигателя пока доступны только 3,0-литровому турбодизелю и гибридной модификации, оснащенной 3,0-литровым бензиновым двигателем и электрическим мотором. V-образная дизельная «шестерка» в стоковой версии обеспечивает 241 л. с. и 550 Нм, специалисты Hofele предлагают повысить эти показатели на 51 л. с. и 100 Нм. В свою очередь гибрид повышает отдачу со стоковых 375 до 474 л. с. и с 580 до 737 Нм.
Информации о стоимости пакета пока нет.
Новый боди-кит, включающий в себя 14 компонентов, является главной составляющей и изюминкой всего тюнинг-пкета. Автомобиль обзавелся иным передним бампером, получившим в придачу к огромным воздухозаборникам сплиттер и светодиодные огни дневного света, вентилируемый капот, расширители колесных арок с вентиляционными прорезями, боковые юбки, видоизмененный задний бампер и легкий карбоновый спойлер, дополняющий большой штатный спойлер в конце крыши. Спортивный характер немецкого джипа позволят также подчеркнуть массивные колеса, диаметром от 20 до 22 дюймов, заниженная подвеска, регулировать высоту которой можно будет прямо из салона при помощи электронного модуля, и сдвоенные наконечники выхлопной системы. Диски доступны в нескольких цветовых решениях и различном дизайне, а вдобавок к ним тюнер предложит затонировать стекла, затемнить оптику и украсить кузов боковыми полосами с надписью «Cayster GT 670» в сочетании с собственными эмблемами.
Для персонализации интерьера заказчик сам сможет выбрать сорт кожи и ее цвет. По желанию клиента кожей может быть обтянут весь салон или только отдельные его части. Фирменную роспись ателье Hofele, говорящую об эксклюзивности авто, можно встретить на сиденьях, напольных ковриках и руле.
Пакеты апгрейда двигателя пока доступны только 3,0-литровому турбодизелю и гибридной модификации, оснащенной 3,0-литровым бензиновым двигателем и электрическим мотором. V-образная дизельная «шестерка» в стоковой версии обеспечивает 241 л. с. и 550 Нм, специалисты Hofele предлагают повысить эти показатели на 51 л. с. и 100 Нм. В свою очередь гибрид повышает отдачу со стоковых 375 до 474 л. с. и с 580 до 737 Нм.
Информации о стоимости пакета пока нет.