Известное немецкое тюнинг-ателье Hofele Design анонсировало комплексную программу доработки люксового внедорожника Audi Q7. В тюнинг-пакет под названием Strator GT 780 тюнеры из города Донцдорф включили спортивный обвес кузова, новые колеса в комплекте с деталями для настройки подвески, элементы декора внутреннего убранства авто и возможность апгрейда силового агрегата. Пакет доработок уже доступен для заказа во всех представительствах компании Hofele.
Заводской передний бампер уступил свое место более спортивному аналогу, обладающему парой воздухозаборников, светодиодными ходовыми огнями, нижней вставкой и четырьмя круглыми противотуманными фарами. Новый обвес также включает в себя расширители колесных арок и видоизмененные пороги, которые вместе с «жабрами» в передних крыльях позволяют по-новому взглянуть на боковую часть кузова авто. Для кормовой части немецкий тюнер подготовил обновленный бампер с интегрированным диффузором и дополнительный спойлер, установленный в конце крыши поверх менее габаритного штатного спойлера. Новый обвес обойдется владельцу роскошного джипа в 6900 евро. Представленный на фото автомобиль получил яркий белый окрас кузова, разбавленный несколькими черными акцентами, затемненными фарами и тонированными стеклами.
Продолжить персонализацию Audi Q7 тюнер предложит при помощи новых колесных дисков REVERSO II, размером 22х9 дюймов на передней оси и 22х10 дюймов на задней оси. Спортивный характер внедорожника подчеркивают низкопрофильные шины, четыре полированных овальных патрубка выхлопной системы и электронный пневматический модуль подвески, снижающий клиренс на 40 мм. Во время езды со скоростью свыше 80 км/ч модуль возвращает подвеску на исходную высоту.
Интерьер автомобиля заново обшили кожей, встретить которую можно на сиденьях, картах дверей, подлокотниках и рулевом колесе. Контрастная прострочка и декоративные вставки дополнительно подчеркнули эксклюзивность внедорожника.
Специалисты Hofele Design также могут повысить производительность силового агрегата Audi Q7 при помощи простой процедуры чип-тюнинга. Так, например, отдачу 3,0-литрового V-образного шестицилиндрового дизеля удалось поднять со стоковых 245 лошадиных сил и 550 ньютон метров до 318 лошадей и 550 ньютон метров.
Заводской передний бампер уступил свое место более спортивному аналогу, обладающему парой воздухозаборников, светодиодными ходовыми огнями, нижней вставкой и четырьмя круглыми противотуманными фарами. Новый обвес также включает в себя расширители колесных арок и видоизмененные пороги, которые вместе с «жабрами» в передних крыльях позволяют по-новому взглянуть на боковую часть кузова авто. Для кормовой части немецкий тюнер подготовил обновленный бампер с интегрированным диффузором и дополнительный спойлер, установленный в конце крыши поверх менее габаритного штатного спойлера. Новый обвес обойдется владельцу роскошного джипа в 6900 евро. Представленный на фото автомобиль получил яркий белый окрас кузова, разбавленный несколькими черными акцентами, затемненными фарами и тонированными стеклами.
Продолжить персонализацию Audi Q7 тюнер предложит при помощи новых колесных дисков REVERSO II, размером 22х9 дюймов на передней оси и 22х10 дюймов на задней оси. Спортивный характер внедорожника подчеркивают низкопрофильные шины, четыре полированных овальных патрубка выхлопной системы и электронный пневматический модуль подвески, снижающий клиренс на 40 мм. Во время езды со скоростью свыше 80 км/ч модуль возвращает подвеску на исходную высоту.
Интерьер автомобиля заново обшили кожей, встретить которую можно на сиденьях, картах дверей, подлокотниках и рулевом колесе. Контрастная прострочка и декоративные вставки дополнительно подчеркнули эксклюзивность внедорожника.
Специалисты Hofele Design также могут повысить производительность силового агрегата Audi Q7 при помощи простой процедуры чип-тюнинга. Так, например, отдачу 3,0-литрового V-образного шестицилиндрового дизеля удалось поднять со стоковых 245 лошадиных сил и 550 ньютон метров до 318 лошадей и 550 ньютон метров.