Компания Hofele Design, специализирующаяся на создании пакетов для послепродажной доработки серийных моделей концерна Volkswagen, презентовала новую программу SR8 для тюнинга представительского седана Audi A8 D4 2011 модельного года. Сегодня знаменитое тюнинг-ателье может в очередной раз похвастаться своими достижениями в плане превращения новой модели в нечто более мощное и уникальное. Говорят, что лучшее – враг хорошего. Дизайнеры из Hofele категорически с этим не согласны и свое несогласие подкрепляют весомым аргументом – поистине «заряженным» Audi SR8, с которым мы познакомим Вас в этой статье.

В рамках этой программы они разработали спортивный пакет и новый софт для электронного блока управления, что позволит 4,2-литровому бензиновому двигателю V8 FSI повысить мощность от стандартных 372 до 390 лошадей. Что касается 4,2-литрового турбодизеля TDI, то его мощность может быть увеличена до 390 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент и вовсе до 900 Нм, но в отличие от бензинового мотора, отправной точкой стал стоковый показатель в 350 лошадиных сил и 800 Нм.
Но тюнинг – это еще и преобразования визуальные. Об этом мастера из Hofele знают лучше нас с Вами, поэтому новый обвес автомобиля состоит из пересмотренного переднего бампера с большими воздухозаборниками и оригинальными сеточными вставками от спорткара Audi RS5, спойлера крышки багажника, заднего бампера с интегрированным диффузором и четырехъядерным спортивным глушителем. Выхлопная система обеспечивает басистое спортивное звучание, что является лучшим подтверждением «прокаченности» авто. Диффузор может быть изготовлен из углеродного волокна и покрыт лаком или же окрашен в цвет контрастный или однотонный кузову.
Люксовый седан Audi A8 D4 от компании Hofele посажен на новые легкосплавные колеса, размер которых может варьироваться от 20 до 22 дюймов по размеру. Специальный пневматический электронный модуль позволит снизить высоту дорожного просвета максимум на 40 мм.
Что касается интерьера, то здесь дизайнеры Hofele Design предлагает использовать кожу двух различных сортов. Стеганую кожу предложат разбавить мягкой кожей наппа и прострочить контрастной нитью. Большое количество стильных аксессуаров помогут дополнительно персонализировать салон и сделать его более ярким.




В рамках этой программы они разработали спортивный пакет и новый софт для электронного блока управления, что позволит 4,2-литровому бензиновому двигателю V8 FSI повысить мощность от стандартных 372 до 390 лошадей. Что касается 4,2-литрового турбодизеля TDI, то его мощность может быть увеличена до 390 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент и вовсе до 900 Нм, но в отличие от бензинового мотора, отправной точкой стал стоковый показатель в 350 лошадиных сил и 800 Нм.
Но тюнинг – это еще и преобразования визуальные. Об этом мастера из Hofele знают лучше нас с Вами, поэтому новый обвес автомобиля состоит из пересмотренного переднего бампера с большими воздухозаборниками и оригинальными сеточными вставками от спорткара Audi RS5, спойлера крышки багажника, заднего бампера с интегрированным диффузором и четырехъядерным спортивным глушителем. Выхлопная система обеспечивает басистое спортивное звучание, что является лучшим подтверждением «прокаченности» авто. Диффузор может быть изготовлен из углеродного волокна и покрыт лаком или же окрашен в цвет контрастный или однотонный кузову.
Люксовый седан Audi A8 D4 от компании Hofele посажен на новые легкосплавные колеса, размер которых может варьироваться от 20 до 22 дюймов по размеру. Специальный пневматический электронный модуль позволит снизить высоту дорожного просвета максимум на 40 мм.
Что касается интерьера, то здесь дизайнеры Hofele Design предлагает использовать кожу двух различных сортов. Стеганую кожу предложат разбавить мягкой кожей наппа и прострочить контрастной нитью. Большое количество стильных аксессуаров помогут дополнительно персонализировать салон и сделать его более ярким.


