Желая произвести впечатление на покупателей тюнеры готовы взять на доработку абсолютно любой автомобиль и сделать из него настоящий эксклюзив. От рук специалистов по послепродажной доработке автомобилей и от их вмешательства не удалось уйти и немецкому спорткару Porsche 911 GT3, который на днях побывал у своих соотечественников - немецкого тюнинг-ателье Magnat. Специально для данного 911-го был подготовлен новый стайлинг-пакет для экстерьера и интерьера, а также программа технической доработки. За обилие белого цвета легендарный автомобиль получил новое имя "Snowmobile".
Хотя в качестве тюнинг-ателье компанию Magnat, которая сделала себе имя на производстве акустических систем, знают далеко не все, результат получился заслуживающим уважения. Кузов автомобиля покрыли белой краской, а от переднего до заднего бампера вдоль капота, крыши, крышки моторного отсека и спойлера нанесли черную матовую полосу с узором и названием компании Magnat. Также черные полосы и символика ателье появились по бокам автомобиля в нижней части дверей и на крыльях. На лобовом стекле наклеили солнцезащитную полосу, а тормозные суппорта, с нанесенным на них названием штутгартской марки Porsche, окрасили в красный цвет. Новый набор 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков "Ultraleggera HLT CT" от компании "OZ Racing" помог еще больше подчеркнуть индивидуальность данного автомобиля. Обода и все 12 спиц дисков покрыли черной матовой краской, а затем их обули в высокопроизводительные спортивные широкие низкопрофильные покрышки "Yokohama Advan Sport", размерностью 235/35 спереди и 305/30 - сзади.
В отделке интерьера тюнеры предпочли использовать черную кожу и алькантару, а также декоративные вставки и накладки белого цвета, в дополнение к новому стилю все было прострочено тонкой белой нитью. В салоне была установлена новая акустическая система "Magnat" собственного производства. Для обеспечения 2100-ваттной акустики надлежащей мощностью в багажном отделении поставили дополнительный аккумулятор.
3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель обзавелся перепрограммированным блоком электронного управления и новым спортивным выхлопом от "Wimmer". Благодаря этому небольшому апгрейду мощность удалось повысить до 462 л. с., а максимальный крутящий момент - до 451 Нм. В результате до первой сотни спорткар Porsche 911 GT3 разгоняется чуть более чем за 4 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 317 км/ч.
Хотя в качестве тюнинг-ателье компанию Magnat, которая сделала себе имя на производстве акустических систем, знают далеко не все, результат получился заслуживающим уважения. Кузов автомобиля покрыли белой краской, а от переднего до заднего бампера вдоль капота, крыши, крышки моторного отсека и спойлера нанесли черную матовую полосу с узором и названием компании Magnat. Также черные полосы и символика ателье появились по бокам автомобиля в нижней части дверей и на крыльях. На лобовом стекле наклеили солнцезащитную полосу, а тормозные суппорта, с нанесенным на них названием штутгартской марки Porsche, окрасили в красный цвет. Новый набор 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков "Ultraleggera HLT CT" от компании "OZ Racing" помог еще больше подчеркнуть индивидуальность данного автомобиля. Обода и все 12 спиц дисков покрыли черной матовой краской, а затем их обули в высокопроизводительные спортивные широкие низкопрофильные покрышки "Yokohama Advan Sport", размерностью 235/35 спереди и 305/30 - сзади.
В отделке интерьера тюнеры предпочли использовать черную кожу и алькантару, а также декоративные вставки и накладки белого цвета, в дополнение к новому стилю все было прострочено тонкой белой нитью. В салоне была установлена новая акустическая система "Magnat" собственного производства. Для обеспечения 2100-ваттной акустики надлежащей мощностью в багажном отделении поставили дополнительный аккумулятор.
3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель обзавелся перепрограммированным блоком электронного управления и новым спортивным выхлопом от "Wimmer". Благодаря этому небольшому апгрейду мощность удалось повысить до 462 л. с., а максимальный крутящий момент - до 451 Нм. В результате до первой сотни спорткар Porsche 911 GT3 разгоняется чуть более чем за 4 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 317 км/ч.