Ателье Vivid Racing представило свой пакет тюнинга для Porsche 911 Turbo S в кузове 997, который является одной из последних программ тюнинга для этого автомобиля. Американский тюнер предлагает отдать дань уважения уходящему в историю спорткару, для которого уже подготовлена достойная замена, при помощи комплексного тюнинг-пакета, состоящего из модернизации двигателя, настройки подвески, доработки экстерьера и обновления интерьера. Заказать пакет можно уже сейчас во всех представительствах Vivid Racing или у официальных дистрибьюторов.
Аэродинамический обвес автомобиля выполнен в стиле GT2RS, что придает купе еще больше спортивности. Бодит-кит включает в себя передний бампер с широким сплиттером и большой задний спойлер, кроме того в ближайшее время к ним присоединиться и новый задний бампер. Помимо этого тюнеры предлагают карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида и новые карбоновые накладки вентиляционных отверстий в задних крыльях. Все карбоновые детали могут быть покрыты бесцветным лаком или же окрашены в цвет кузова. Придать еще большей эксклюзивности спорткару поможет набор 19-дюймовых дисков, «обутых» в высокопроизводительные покрышки, размерностью 235/35 спереди и 305/30 сзади. В контраст черным спицам дисков, суппорта тормозной системы покрыли бледно-желтой краской. Приблизить днище штутгартского «турбо-мобиля» поближе к дороге помогли новые койловеры от компании KW.
В салоне тюнеры установили трехспицевое рулевое колесо, обтянутое черной алькантарой и перфорированной кожей, а также декоративные алюминиевые вставки. Спортивные сиденья и двери обшили кожей черного и белого цвета с добавлением контрастного шва.
3,8-литровый битурбированный оппозитный шестицилиндровый двигатель автомобиля получил новый блок управления от Softronic, который позволил повысить мощность более чем до 540 лошадиных сил. На скоростных характеристиках столь незначительный прирост производительности никак не сказался и полноприводное четырехместное купе по-прежнему тратит на разгон до сотни 3,3 секунды, в то время как его максимальная скорость находится на уровне 315 км/ч. Финальным штрихом стала карбоновая крышка двигателя.
Аэродинамический обвес автомобиля выполнен в стиле GT2RS, что придает купе еще больше спортивности. Бодит-кит включает в себя передний бампер с широким сплиттером и большой задний спойлер, кроме того в ближайшее время к ним присоединиться и новый задний бампер. Помимо этого тюнеры предлагают карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида и новые карбоновые накладки вентиляционных отверстий в задних крыльях. Все карбоновые детали могут быть покрыты бесцветным лаком или же окрашены в цвет кузова. Придать еще большей эксклюзивности спорткару поможет набор 19-дюймовых дисков, «обутых» в высокопроизводительные покрышки, размерностью 235/35 спереди и 305/30 сзади. В контраст черным спицам дисков, суппорта тормозной системы покрыли бледно-желтой краской. Приблизить днище штутгартского «турбо-мобиля» поближе к дороге помогли новые койловеры от компании KW.
В салоне тюнеры установили трехспицевое рулевое колесо, обтянутое черной алькантарой и перфорированной кожей, а также декоративные алюминиевые вставки. Спортивные сиденья и двери обшили кожей черного и белого цвета с добавлением контрастного шва.
3,8-литровый битурбированный оппозитный шестицилиндровый двигатель автомобиля получил новый блок управления от Softronic, который позволил повысить мощность более чем до 540 лошадиных сил. На скоростных характеристиках столь незначительный прирост производительности никак не сказался и полноприводное четырехместное купе по-прежнему тратит на разгон до сотни 3,3 секунды, в то время как его максимальная скорость находится на уровне 315 км/ч. Финальным штрихом стала карбоновая крышка двигателя.