Американское тюнинговое бюро Vivid Racing представило свой вариант доработки японского спорткара Nissan GT-R 2013 модельного года. Все свое внимание тюнеры уделили в первую очередь технической начинке автомобиля, стараясь сделать его еще более мощным и быстрым, но в то же время они внесли некоторые косметические изменения, позволяющие сделать купе более привлекательным и соблазнительным для всех поклонников спорткаров. Заказать комплект тюнинга можно уже сейчас во всех представительствах компании Vivid Racing и у ее официальных дистрибьюторов.

Кузов спортивного купе окрашен краской серебристого цвета «Super Silver», в контраст которой добавлены черные акценты, такие как решетка и воздухозаборник переднего бампера, а также разделяющая их широкая вставка, сплиттер переднего бампера, пороги, диффузор заднего бампера и оконечные трубы выхлопной системы. В дополнение к новому стилю были затонированы стекла и покрыты черной краской передние и боковые стойки. Эксклюзивности авто придают 21-дюймовые кованые диски MHT Niche SPA. По умолчанию диски выкрашены в серый цвет, а тормозные суппорта - в золотистый, но по желанию клиента цветовая схема может быть абсолютно иной. Обеспечить надежное сцепление с дорожным покрытием позволяют высокопроизводительные шины Pirelli P-Zero, размерностью 285/30 спереди и 305/30 сзади. Заводские пружины подвески заменили на укороченные пружины KW Variant 3, которые снизили высоту дорожного просвета и усилили жесткость.
Отдачу 3,8-литрового бензинового двигателя твин-турбо V6 предлагают увеличить при помощи перенастройки электронного блока управления и установки спортивной титановой выхлопной системы. Представители Vivid Racing утверждают, что им удалось повысить мощность мотора на 60 лошадиных сил - до 605 лошадей. Динамические характеристики купе не уточняются, но скорее всего они не сильно отличаются от показателей стоковой модели, ускоряющейся до 100 км/ч за 2,7 секунды и развивающей максимальную скорость 320 км/ч. По желанию заказчика выхлоп может быть настроен на любой тип звучания, начиная от приятного чуть слышного рокота и заканчивая оглушительным ревом настоящего гоночного болида.







Кузов спортивного купе окрашен краской серебристого цвета «Super Silver», в контраст которой добавлены черные акценты, такие как решетка и воздухозаборник переднего бампера, а также разделяющая их широкая вставка, сплиттер переднего бампера, пороги, диффузор заднего бампера и оконечные трубы выхлопной системы. В дополнение к новому стилю были затонированы стекла и покрыты черной краской передние и боковые стойки. Эксклюзивности авто придают 21-дюймовые кованые диски MHT Niche SPA. По умолчанию диски выкрашены в серый цвет, а тормозные суппорта - в золотистый, но по желанию клиента цветовая схема может быть абсолютно иной. Обеспечить надежное сцепление с дорожным покрытием позволяют высокопроизводительные шины Pirelli P-Zero, размерностью 285/30 спереди и 305/30 сзади. Заводские пружины подвески заменили на укороченные пружины KW Variant 3, которые снизили высоту дорожного просвета и усилили жесткость.
Отдачу 3,8-литрового бензинового двигателя твин-турбо V6 предлагают увеличить при помощи перенастройки электронного блока управления и установки спортивной титановой выхлопной системы. Представители Vivid Racing утверждают, что им удалось повысить мощность мотора на 60 лошадиных сил - до 605 лошадей. Динамические характеристики купе не уточняются, но скорее всего они не сильно отличаются от показателей стоковой модели, ускоряющейся до 100 км/ч за 2,7 секунды и развивающей максимальную скорость 320 км/ч. По желанию заказчика выхлоп может быть настроен на любой тип звучания, начиная от приятного чуть слышного рокота и заканчивая оглушительным ревом настоящего гоночного болида.





