Калифорнийское ателье GMG Racing представило свой вариант послепродажной подготовки итальянского суперкара Ferrari 458 Italia. Большое внимание в процессе доработки тюнеры уделили технической начинке автомобиля, не забывая при этом провести несложные косметические обновления. Американцы, к сожалению, не озвучили стоимость своего тюнинг-пакета, заказать который можно уже сейчас во всех представительствах компании GMG по всей Америке.
Эксклюзивности спортивному купе добавил специальный серый окрас кузова, отлично сочетающийся с тонированными стеклами и затемненными передними фарами головного света. В цвет кузова были выкрашены и легкие колесные диски TBD, за пятью тонкими спицами которых проглядывают серебристые суппорта тормозной системы.
Технические доработки начались с занижения подвески, снабженной укороченными пружинами KW, ранее использованными в своем проекте по доработке Ferrari 458 Italia итальянской тюнинговой компанией Novitec Rosso. Чтобы повысить отдачу и без того мощного 570-сильного 4,5-литрового атмосферного двигателя V8 специалисты GMG Racing одарили его новым программным обеспечением электронного блока управления и более эффективной выхлопной системой.
Эксклюзивности спортивному купе добавил специальный серый окрас кузова, отлично сочетающийся с тонированными стеклами и затемненными передними фарами головного света. В цвет кузова были выкрашены и легкие колесные диски TBD, за пятью тонкими спицами которых проглядывают серебристые суппорта тормозной системы.
Технические доработки начались с занижения подвески, снабженной укороченными пружинами KW, ранее использованными в своем проекте по доработке Ferrari 458 Italia итальянской тюнинговой компанией Novitec Rosso. Чтобы повысить отдачу и без того мощного 570-сильного 4,5-литрового атмосферного двигателя V8 специалисты GMG Racing одарили его новым программным обеспечением электронного блока управления и более эффективной выхлопной системой.