Два американских тюнера, ателье Vorsteiner и Vivid Racing, объединили свои усилия для создания новой программы тюнинга баварского спортивного седана BMW M3 в кузове E90. Чтобы позволить автомобилю выделиться среди массы других машин, специалисты послепродажной доработки разработали новый аэродинамический обвес и установили набор эксклюзивных колес. Улучшить ходовые характеристики, в первую очередь управляемость, решили за счет модернизации подвески и тормозов. Результатом плодотворной работы стала одна из самых привлекательных «трешек» с шильдиком M3.
Специалисты Vorsteiner подготовили для автомобиля широкий фартук переднего бампера с боковыми закрылками, диффузор заднего бампера и новую крышку багажника. Все детали были изготовлены из углеродного волокна, что позволило несколько снизить общую массу автомобиля. Кузов окрасили темно-синей краской металлик, которая отличает авто от массы других неприметных машин.
Далее за работу принялись специалисты Vivid Racing. Первым делом они сменили заводские тормоза на комплект высокопроизводительных тормозных механизмов Brembo с 388-миллиметровыми перфорированными дисками и 6-поршневыми суппортами на передней оси (на задней оси установлены 4-поршневые суппорта). Когда настала очередь модернизации подвески, были установлены укороченные пружины и стабилизаторы H & R. Высота дорожного просвета автомобиля значительно сократилась, а его управляемость заметно улучшилась. Давний партнер Vivid Racing, компания Volk Racing, предоставила набор кованых 20-дюймовых 6-спицевых дисков G2. Повысить устойчивость спортивного седана помогли шины Toyo Proxes T1 Sport, размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади. Для контраста с кузовом диски покрыли черной матовой краской, а тормозные суппорта окрасили в салатовый цвет.
В настоящий момент оба тюнера сосредоточили свое внимание на доработке 4,0-литрового атмосферного двигателя V8, который на серийной модели производит 420 лошадиных сил и 400 Нм. Повысив отдачу, тюнеры надеются на улучшение скоростных характеристик автомобиля, который уже в заводском исполнении показывает отличные результаты - 4,9 секунды до 100 км/ч и максимум 250 км/ч (далее не позволяет электроника). Добиться прироста производительности собираются при помощи перенастройки блока управления, замены родного выхлопа на новый и установки нагнетателя воздуха.
Специалисты Vorsteiner подготовили для автомобиля широкий фартук переднего бампера с боковыми закрылками, диффузор заднего бампера и новую крышку багажника. Все детали были изготовлены из углеродного волокна, что позволило несколько снизить общую массу автомобиля. Кузов окрасили темно-синей краской металлик, которая отличает авто от массы других неприметных машин.
Далее за работу принялись специалисты Vivid Racing. Первым делом они сменили заводские тормоза на комплект высокопроизводительных тормозных механизмов Brembo с 388-миллиметровыми перфорированными дисками и 6-поршневыми суппортами на передней оси (на задней оси установлены 4-поршневые суппорта). Когда настала очередь модернизации подвески, были установлены укороченные пружины и стабилизаторы H & R. Высота дорожного просвета автомобиля значительно сократилась, а его управляемость заметно улучшилась. Давний партнер Vivid Racing, компания Volk Racing, предоставила набор кованых 20-дюймовых 6-спицевых дисков G2. Повысить устойчивость спортивного седана помогли шины Toyo Proxes T1 Sport, размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади. Для контраста с кузовом диски покрыли черной матовой краской, а тормозные суппорта окрасили в салатовый цвет.
В настоящий момент оба тюнера сосредоточили свое внимание на доработке 4,0-литрового атмосферного двигателя V8, который на серийной модели производит 420 лошадиных сил и 400 Нм. Повысив отдачу, тюнеры надеются на улучшение скоростных характеристик автомобиля, который уже в заводском исполнении показывает отличные результаты - 4,9 секунды до 100 км/ч и максимум 250 км/ч (далее не позволяет электроника). Добиться прироста производительности собираются при помощи перенастройки блока управления, замены родного выхлопа на новый и установки нагнетателя воздуха.