В то время как немецкая компания Porsche постоянно обновляет свой модельный ряд, тюнеры не торопятся прощаться со старыми моделями и постоянно предлагают новые пакеты для их послепродажной доработки. На днях тюнинг-ателье Cars & Art представило свою программу тюнинга для доводки спорткара Porsche 911 Carrera 4S в 997 кузове. Автомобиль получает наружный аэродинамический пакет, новый набор колесных дисков и модернизированную подвеску. Стоимость тюнинг-пакета, получившего название «Pretty Boy» (прекрасный мальчик), не разглашается, но заказать его можно уже сейчас.
Для кузова прошлого поколения спортивного купе подготовили новый боди-кит, состоящий из обновленного переднего бампера и видоизмененного заднего бампера. Передний бампер обзавелся широким фартуком, способствующим увеличению действия прижимной силы на передней оси. В задний бампер интегрировали четырехреберный диффузор, снижающий действие подъемной силы на корме. По краям заднего бампера расположились сдвоенные черные круглые патрубки выхлопной системы. Кузов покрыли белой краской и добавили дополнительные светло-синие акценты на бамперах, порогах, капоте и корпусах зеркал заднего вида. По всему периметру кузова расположилась символика ателье Cars & Art. Затемненные фары отлично сочетаются с тонированными стеклами и темной крышей, выполненной под углеродное волокно.
Дополнительной эксклюзивности спорткару добавляют 20-дюймовые многоспицевые колесные диски OZ Racing Ultraleggera HLT, обутые в высокопроизводительные спортивные покрышки Dunlop Sport Maxx GT. Спицы и обода дисков покрыли золотистой краской «Racing Gold», а суппорта тормозной системы окрасили в красный цвет. За счет установки укороченных пружин H&R, днище автомобиля приблизилось к дорожному полотну на 35 мм, что также обеспечило более спортивный вид и улучшенную управляемость на высоких скоростях.
Для 355-сильного 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового атмосферного двигателя Porsche 911 Carrera 4S доступна лишь новая спортивная выхлопная система с клапанами для дистанционного регулирования звука. Динамика четырехместного полноприводного купе практически не изменилась, автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды и достигает максимальной скорости 288 км/ч.
Для кузова прошлого поколения спортивного купе подготовили новый боди-кит, состоящий из обновленного переднего бампера и видоизмененного заднего бампера. Передний бампер обзавелся широким фартуком, способствующим увеличению действия прижимной силы на передней оси. В задний бампер интегрировали четырехреберный диффузор, снижающий действие подъемной силы на корме. По краям заднего бампера расположились сдвоенные черные круглые патрубки выхлопной системы. Кузов покрыли белой краской и добавили дополнительные светло-синие акценты на бамперах, порогах, капоте и корпусах зеркал заднего вида. По всему периметру кузова расположилась символика ателье Cars & Art. Затемненные фары отлично сочетаются с тонированными стеклами и темной крышей, выполненной под углеродное волокно.
Дополнительной эксклюзивности спорткару добавляют 20-дюймовые многоспицевые колесные диски OZ Racing Ultraleggera HLT, обутые в высокопроизводительные спортивные покрышки Dunlop Sport Maxx GT. Спицы и обода дисков покрыли золотистой краской «Racing Gold», а суппорта тормозной системы окрасили в красный цвет. За счет установки укороченных пружин H&R, днище автомобиля приблизилось к дорожному полотну на 35 мм, что также обеспечило более спортивный вид и улучшенную управляемость на высоких скоростях.
Для 355-сильного 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового атмосферного двигателя Porsche 911 Carrera 4S доступна лишь новая спортивная выхлопная система с клапанами для дистанционного регулирования звука. Динамика четырехместного полноприводного купе практически не изменилась, автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды и достигает максимальной скорости 288 км/ч.