После появления в продаже нового поколения Porsche 911 многие тюнеры позабыли о его предшественнике в 997 кузове и полностью погрузились в разработку пакетов для новинки 2012 года. Из общей колеи выбилось немецкое ателье Cars & Art, разработавшее свою программу доработки под названием Red Baron для прошлого поколения Porsche Carrera. Для наглядной демонстрации возможностей новой программы тюнинга по преображению внешности спорткара, был выбран Porsche Carrera 4S. Автомобиль с полным пакетом тюнинга являет зрителю обновленный экстерьер и интерьер, а также слегка модернизированные технические узлы. Тюнинг-пакет Red Baron уже доступен для заказа во всех представительствах Cars & Art.
Довольно молодая тюнинговая контора из города Мангейм подготовила для Porsche 997 Carrera 4S новый передний бампер с широким фартуком от модификации GT3, тремя воздухозаборниками и светодиодными огнями дневного света, а также переработанный задний бампер с проделанными по его бокам вентиляционными прорезями и четырехреберным диффузором, окрашенным в цвет кузова. В контраст красному кузову часть деталей покрыли черной краской и затонировали стекла.
Опустить купе ближе к дороге позволили укороченные пружины H & R, снизившие высоту дорожного просвета на 25 мм. Стандартные диски заменили на 20-дюймовые легкие многоспицевые аналоги OZ Ultraleggera HLT, «завернутые» в шины, размерностью 235/30 спереди и 325/25 сзади. Диски выкрашены в черный цвет, а виднеющиеся за ними тормозные суппорта - в красный.
Салон Porsche 911 Carrera 4S тюнеры предлагают полностью обшить алькантарой и прострочить контрастной нитью. Представленный на фото образец получил серую алькантару и белую, преимущественно ромбовидную, прострочку. Алькантарой отделали сиденья, карты дверей, подлокотник, торпеду и частично рулевое колесо, кроме того ею обшили ручку стояночного тормоза и из нее же изготовили чехол рычага коробки передач.
3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель можно снабдить четырехтрубным спортивным выхлопом с возможностью дистанционного регулирования звука. На отдачу мотора выхлоп практически не влияет, и она остается на прежнем уровне - 385 л. с. и 420 Нм. Следовательно, неизменной остается и динамика полноприводного спорткара, ускоряющегося до первой сотни за 4,7 секунды и максимум до 295 км/ч.
Довольно молодая тюнинговая контора из города Мангейм подготовила для Porsche 997 Carrera 4S новый передний бампер с широким фартуком от модификации GT3, тремя воздухозаборниками и светодиодными огнями дневного света, а также переработанный задний бампер с проделанными по его бокам вентиляционными прорезями и четырехреберным диффузором, окрашенным в цвет кузова. В контраст красному кузову часть деталей покрыли черной краской и затонировали стекла.
Опустить купе ближе к дороге позволили укороченные пружины H & R, снизившие высоту дорожного просвета на 25 мм. Стандартные диски заменили на 20-дюймовые легкие многоспицевые аналоги OZ Ultraleggera HLT, «завернутые» в шины, размерностью 235/30 спереди и 325/25 сзади. Диски выкрашены в черный цвет, а виднеющиеся за ними тормозные суппорта - в красный.
Салон Porsche 911 Carrera 4S тюнеры предлагают полностью обшить алькантарой и прострочить контрастной нитью. Представленный на фото образец получил серую алькантару и белую, преимущественно ромбовидную, прострочку. Алькантарой отделали сиденья, карты дверей, подлокотник, торпеду и частично рулевое колесо, кроме того ею обшили ручку стояночного тормоза и из нее же изготовили чехол рычага коробки передач.
3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель можно снабдить четырехтрубным спортивным выхлопом с возможностью дистанционного регулирования звука. На отдачу мотора выхлоп практически не влияет, и она остается на прежнем уровне - 385 л. с. и 420 Нм. Следовательно, неизменной остается и динамика полноприводного спорткара, ускоряющегося до первой сотни за 4,7 секунды и максимум до 295 км/ч.