Немецкая гоночная команда A-Workx подготовила очередной спортивный тюнинг-пакет для спорткара Porsche 911 Carrera GTS 2011 модельного года. После масштабной доработки, превращающей серийный спорткар в дорожный гоночный болид, автомобиль получил название Porsche Carrera 435s. Немецкие специалисты включили в свою программу послепродажного тюнинга целый ряд технических улучшений и внешний аэродинамический пакет. Спортивное купе значительно улучшило свою управляемость и снизило массу, что благоприятным образом сказалось на его динамике.
3,8-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель получил перенастроенный электронный блок управления, воздушный фильтр нулевого сопротивления и спортивную титановую выхлопную систему Akrapovic с клапаном для дистанционного регулирования звука. Один лишь только выхлоп позволяет снизить массу авто на 10 кг. После доработки производительность двигателя подросла с 408 до 435 л. с. Заднеприводное купе, оснащенное семискоростным «роботом» PDK, ускоряется с 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды и максимум свыше 304 км/ч.
Вместо стандартной подвески установили комплект высокопроизводительных деталей KW Clubsport, которые легче штатных на 15 кг. Новая тормозная система с 370-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами снизила снаряженную массу еще на 12 кг. Тормозные шланги и тормозные колодки сменили эффективными спортивными аналогами Castrol SRF Racing. Набор легких 19-дюймовых дисков ATS Superlight, весящих на 15 кг меньше стандартных, «обули» в шины Michelin Pilot Sport, размерностью 245/35 спереди и 325/30 сзади.
Кузов автомобиля получил новый карбоновый аэродинамический обвес, в который вошел сплиттер переднего бампера, боковые юбки и диффузор заднего бампера. Дополнительно в переднем бампере расположились карбоновые вставки воздухозаборников. Спорткар предлагают выполнить в контрастных цветах, так например, кузов покрывают белой краской, многоспицевые диски окрашивают в черный цвет, а виднеющиеся сквозь них тормозные суппорта окрашивают в красный цвет. Дополнительно имеются различные рекламные наклейки с названиями партнеров A-Workx.
Стоимость нового тюнинг-пакет пока остается неизвестной, однако заказать его можно будет уже в ближайшее время.
3,8-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель получил перенастроенный электронный блок управления, воздушный фильтр нулевого сопротивления и спортивную титановую выхлопную систему Akrapovic с клапаном для дистанционного регулирования звука. Один лишь только выхлоп позволяет снизить массу авто на 10 кг. После доработки производительность двигателя подросла с 408 до 435 л. с. Заднеприводное купе, оснащенное семискоростным «роботом» PDK, ускоряется с 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды и максимум свыше 304 км/ч.
Вместо стандартной подвески установили комплект высокопроизводительных деталей KW Clubsport, которые легче штатных на 15 кг. Новая тормозная система с 370-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами снизила снаряженную массу еще на 12 кг. Тормозные шланги и тормозные колодки сменили эффективными спортивными аналогами Castrol SRF Racing. Набор легких 19-дюймовых дисков ATS Superlight, весящих на 15 кг меньше стандартных, «обули» в шины Michelin Pilot Sport, размерностью 245/35 спереди и 325/30 сзади.
Кузов автомобиля получил новый карбоновый аэродинамический обвес, в который вошел сплиттер переднего бампера, боковые юбки и диффузор заднего бампера. Дополнительно в переднем бампере расположились карбоновые вставки воздухозаборников. Спорткар предлагают выполнить в контрастных цветах, так например, кузов покрывают белой краской, многоспицевые диски окрашивают в черный цвет, а виднеющиеся сквозь них тормозные суппорта окрашивают в красный цвет. Дополнительно имеются различные рекламные наклейки с названиями партнеров A-Workx.
Стоимость нового тюнинг-пакет пока остается неизвестной, однако заказать его можно будет уже в ближайшее время.