В прошлый раз европейская компания a-workx представляла проект по доработке популярного немецкого авто BMW M3, благодаря которой спортивное купе смогло похвастаться 460 л. с. максимальной мощности. На этот раз в руки инженерам a-workx, довольно продолжительное время занимавшимся подготовкой настоящих гоночных болидов, попал младший «брат» «тройки» - BMW 1M. Немецкие специалисты постарались на славу и на этот раз, разогнав менее объемную силовую установку компактного авто практически до уровня M3. Некоторые косметические изменения, а также улучшения ходовой части также в наличии.
Команда a-workx не даром зовется специалистами по подготовке автомобилей к гоночным состязаниям, в связи с чем, первым объектом, подвергнутым изменениям, оказался двигатель. Его модификация проводилась путем установки более производительных и мощных интеркулеров, призванных дать мотору больший объем холодного воздуха. Для их эффективной работы ребятам из a-workx пришлось пересмотреть комбинацию воздухозаборников, а также перенастроить электронный блок управления двигателем.
Данные улучшения вкупе с установкой спортивных катализаторов и новой титановой выхлопной системы, от известного производителя Akrapovic, позволили повысить характеристики двигателя со стандартных 340 л. с. и 450 Нм, до 435 л. с. максимальной мощности и 550 Нм пикового крутящего момента. Стоимость данного пакета повышения мощности составляет солидные 8 500 евро (11 050 долларов).
В добавок к заметно возросшей мощности, не забыли немцы поработать и над управляемостью купе. Стандартная крыша была заменена на карбоновый аналог, что сделано не столько для уменьшения веса, сколько в основном для снижения центра тяжести. Кроме этого был установлен комплект регулируемых спортивных койловеров KW, легкосплавные 19-дюймовые колесные диски BBS, а также высокопроизводительные тормоза. В салоне появились спортивные сиденья и шеститочечные ремни безопасности.
Что касается внешности, то автомобиль использует стандартный «обвес» от M-Performance, включающий в себя новые передние и задние бампера, пару боковых юбок и небольшой дефлектор на крышке багажника. Основным цветом кузова был выбран классический белый, при этом задние крылья немецкие тюнеры украсили деколями, с названиями производителей, использовавшихся при модификации.
Команда a-workx не даром зовется специалистами по подготовке автомобилей к гоночным состязаниям, в связи с чем, первым объектом, подвергнутым изменениям, оказался двигатель. Его модификация проводилась путем установки более производительных и мощных интеркулеров, призванных дать мотору больший объем холодного воздуха. Для их эффективной работы ребятам из a-workx пришлось пересмотреть комбинацию воздухозаборников, а также перенастроить электронный блок управления двигателем.
Данные улучшения вкупе с установкой спортивных катализаторов и новой титановой выхлопной системы, от известного производителя Akrapovic, позволили повысить характеристики двигателя со стандартных 340 л. с. и 450 Нм, до 435 л. с. максимальной мощности и 550 Нм пикового крутящего момента. Стоимость данного пакета повышения мощности составляет солидные 8 500 евро (11 050 долларов).
В добавок к заметно возросшей мощности, не забыли немцы поработать и над управляемостью купе. Стандартная крыша была заменена на карбоновый аналог, что сделано не столько для уменьшения веса, сколько в основном для снижения центра тяжести. Кроме этого был установлен комплект регулируемых спортивных койловеров KW, легкосплавные 19-дюймовые колесные диски BBS, а также высокопроизводительные тормоза. В салоне появились спортивные сиденья и шеститочечные ремни безопасности.
Что касается внешности, то автомобиль использует стандартный «обвес» от M-Performance, включающий в себя новые передние и задние бампера, пару боковых юбок и небольшой дефлектор на крышке багажника. Основным цветом кузова был выбран классический белый, при этом задние крылья немецкие тюнеры украсили деколями, с названиями производителей, использовавшихся при модификации.