Известному дому мощности G-Power не привыкать шокировать мировую общественность различными выдающимися модификациями. В послужном списке немецкого ателье присутствует, например, 720-сильный BMW M3 Е92. На этот раз в руки известных умельцев попал «младший брат» «тройки» BMW 1M Coupe. К слову, G-Power уже представляли вариант доработки BMW 1M Coupe, который увеличивал мощность самого маленького BMW до внушительных 425 л. с., однако, в этом случае специалисты компании решили пойти еще дальше и выпустить нечто действительно особенное.
На этот раз стандартный двигатель компактного BMW 1-Series, заряженный спортивным отделением «баварцев» M Performance, был полностью демонтирован и на его место был установлен восьмицилиндровый агрегат с турбонаддувом, взятый прямиком из BMW M3. Представители G-Power отмечает, что 1М уже имеет переднюю и заднюю оси от М3, и в связи с этим установка более объемного двигателя оказалась вполне возможной. Разумеется, моторный отсек «младшего» BMW не был приспособлен к такому двигателю, поэтому некоторые его детали, например турбину, пришлось изготавливать на заказ.
После всех манипуляций и неназванных доработок, двигатель стал выдавать фантастические 600 л. с. максимальной мощности на 7 800 об/мин, и около 580 Нм крутящего момента на 3 900 об/мин. Автомобиль стал разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а от 0 до 200 км/ч за 12,7 секунд. Его максимальная скорость превышает 330 км/ч.
Экстерьер автомобиля может похвастаться стандартным «обвесом» от M Performance и комплектом новых дисков G-Power Silverstone размерами 20 дюймов, «завернутых» в высокопроизводительные разноширокие шины Michelin Pilot Super Sport . Помимо этого немецкие тюнеры установили набор высокопроизводительных тормозов с керамическими дисками 396 мм в диаметре. В добавок взамен стандартной подвески тюнеры установили свой фирменный аналог G-Power Clubsport с независимо регулируемым сжатием и отбоем. В нее также входят настраиваемые койловеры и опорные подшипники, позволяющие настраивать степень развала колес.
В салоне автомобиль щеголяет двухцветной отделкой центральной панели, а также кожаными сиденьями и дверьми, снабженными вставками из алькантары.
Проект получил название G1 V8 Hurricane RS, и выпущен немцами в честь тридцатилетнего юбилея ателье G-Power. В связи с этим серия 600-сильных BMW 1-Series будет ограничена лишь 30 экземплярами каждый из которых будет стоить 141 760 евро.
На этот раз стандартный двигатель компактного BMW 1-Series, заряженный спортивным отделением «баварцев» M Performance, был полностью демонтирован и на его место был установлен восьмицилиндровый агрегат с турбонаддувом, взятый прямиком из BMW M3. Представители G-Power отмечает, что 1М уже имеет переднюю и заднюю оси от М3, и в связи с этим установка более объемного двигателя оказалась вполне возможной. Разумеется, моторный отсек «младшего» BMW не был приспособлен к такому двигателю, поэтому некоторые его детали, например турбину, пришлось изготавливать на заказ.
После всех манипуляций и неназванных доработок, двигатель стал выдавать фантастические 600 л. с. максимальной мощности на 7 800 об/мин, и около 580 Нм крутящего момента на 3 900 об/мин. Автомобиль стал разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а от 0 до 200 км/ч за 12,7 секунд. Его максимальная скорость превышает 330 км/ч.
Экстерьер автомобиля может похвастаться стандартным «обвесом» от M Performance и комплектом новых дисков G-Power Silverstone размерами 20 дюймов, «завернутых» в высокопроизводительные разноширокие шины Michelin Pilot Super Sport . Помимо этого немецкие тюнеры установили набор высокопроизводительных тормозов с керамическими дисками 396 мм в диаметре. В добавок взамен стандартной подвески тюнеры установили свой фирменный аналог G-Power Clubsport с независимо регулируемым сжатием и отбоем. В нее также входят настраиваемые койловеры и опорные подшипники, позволяющие настраивать степень развала колес.
В салоне автомобиль щеголяет двухцветной отделкой центральной панели, а также кожаными сиденьями и дверьми, снабженными вставками из алькантары.
Проект получил название G1 V8 Hurricane RS, и выпущен немцами в честь тридцатилетнего юбилея ателье G-Power. В связи с этим серия 600-сильных BMW 1-Series будет ограничена лишь 30 экземплярами каждый из которых будет стоить 141 760 евро.