Немецкое ателье G-Power, известное своими спорткарами-рекордсменами, имеет большие и амбициозные планы на счет нового «заряженного» седана BMW M5 F10, но, тем не менее, свой последний экстремальный проект тюнеры построили на базе прошлого поколения M5 в кузове E60. Причиной отрыва от текущей работы стало строительство сотого M5 Hurricane (ураган), который официально носит титул одного из самых быстрых седанов в мире. Сотый экземпляр стал не только юбилейным, но еще и более эксклюзивным за счет особой внешней отделки и увеличенной мощности двигателя.
G-Power построило праздничный автомобиль на основе самой быстрой 800-сильной версии Hurricane RR, но из-за 30 дополнительных лошадиных сил новинку стали именовать как Hurricane RRs. Под капотом автомобиля остался все тот же 5,0-литровый бензиновый двигатель V10, но в глубоко модифицированном состоянии, что, в конечном счете, позволило повысить мощность до 830 л. с. при 7500-8000 об/мин и увеличить максимальный крутящий момент до 780 Нм при 6500 об/мин. В основе всего апгрейда лежит пара механических нагнетателей воздуха ASA T1-313, объединенных в единый механизм BI-Kompressor, который и позволяет добиться таких впечатляющих характеристик, в то время как мощность и крутящий у стокового авто едва превышают 500 л. с. и 500 Нм. Спортивный седан способен ускоряться до максимальной скорости 372 км/ч, что остается недосягаемым результатом для большинства современных спорт- и суперкаров.
Кроме того баварский седан оснастили выхлопной системой G-Power Speedflow с гоночными катализаторами, высокопроизводительной тормозной системой с 6-поршневыми суппортами и 396-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади, 20-дюймовыми многоспицевыми дисками G-POWER SILVERSTONE DIAMOND, «завернутыми» в шины Michelin Pilot Super Sport, размерностью 255/35 на передней оси и 285/30 на задней оси, и регулируемыми койловерами, позволяющими настроить высоту и жесткость подвески. Кузов авто окрасили в яркий голубой цвет, а затем украсили шильдиками и графикой с символикой G-Power. Напоследок тюнеры тонировали стекла и слегка затемнили оптику.
Имя заказчика юбилейного G-Power Hurricane и его стоимость остаются неизвестными.
G-Power построило праздничный автомобиль на основе самой быстрой 800-сильной версии Hurricane RR, но из-за 30 дополнительных лошадиных сил новинку стали именовать как Hurricane RRs. Под капотом автомобиля остался все тот же 5,0-литровый бензиновый двигатель V10, но в глубоко модифицированном состоянии, что, в конечном счете, позволило повысить мощность до 830 л. с. при 7500-8000 об/мин и увеличить максимальный крутящий момент до 780 Нм при 6500 об/мин. В основе всего апгрейда лежит пара механических нагнетателей воздуха ASA T1-313, объединенных в единый механизм BI-Kompressor, который и позволяет добиться таких впечатляющих характеристик, в то время как мощность и крутящий у стокового авто едва превышают 500 л. с. и 500 Нм. Спортивный седан способен ускоряться до максимальной скорости 372 км/ч, что остается недосягаемым результатом для большинства современных спорт- и суперкаров.
Кроме того баварский седан оснастили выхлопной системой G-Power Speedflow с гоночными катализаторами, высокопроизводительной тормозной системой с 6-поршневыми суппортами и 396-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади, 20-дюймовыми многоспицевыми дисками G-POWER SILVERSTONE DIAMOND, «завернутыми» в шины Michelin Pilot Super Sport, размерностью 255/35 на передней оси и 285/30 на задней оси, и регулируемыми койловерами, позволяющими настроить высоту и жесткость подвески. Кузов авто окрасили в яркий голубой цвет, а затем украсили шильдиками и графикой с символикой G-Power. Напоследок тюнеры тонировали стекла и слегка затемнили оптику.
Имя заказчика юбилейного G-Power Hurricane и его стоимость остаются неизвестными.