Компания G-Power, специализирующаяся на послепродажной доводке автомобилей марки BMW, выпустила подробности о своем новом проекте - спорткаре M6 Bi-Tronik III. Тюнинг-пакет стоимостью в 35 150 евро позволит значительно улучшить динамику стокового авто и увеличить его максимальную скорость. Вместе с тем тюнеры не позабыли про улучшение ходовых качеств спортивного купе, а также немного освежили его внешний вид при помощи колесных дисков собственного производства.
Заглянув под капот BMW M6 Bi-Tronik III, мы обнаружим форсированный до 640 лошадиных сил и 777 ньютон метров 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8. Добиться прироста производительности в 80 лошадей и 97 ньютон метров позволили облегченный на 12 кг титановый спортивный выхлоп и перенастроенный ЭБУ. Заявленное ателье G-Power время разгона с места до 100 км/ч составляет 3,8 секунды, а максимальная скорость движения равняется 314 км/ч.
Серийный BMW M6 Coupe также получает регулируемые койловеры RS, кованые 21-дюймовые многоспицевые диски Silverstone RS с комплектом шин Michelin Pilot Super Sport и мощные карбон-керамические тормоза с 420-миллиметровыми тормозными дисками и 6-поршневыми суппортами на передней оси.
Заглянув под капот BMW M6 Bi-Tronik III, мы обнаружим форсированный до 640 лошадиных сил и 777 ньютон метров 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8. Добиться прироста производительности в 80 лошадей и 97 ньютон метров позволили облегченный на 12 кг титановый спортивный выхлоп и перенастроенный ЭБУ. Заявленное ателье G-Power время разгона с места до 100 км/ч составляет 3,8 секунды, а максимальная скорость движения равняется 314 км/ч.
Серийный BMW M6 Coupe также получает регулируемые койловеры RS, кованые 21-дюймовые многоспицевые диски Silverstone RS с комплектом шин Michelin Pilot Super Sport и мощные карбон-керамические тормоза с 420-миллиметровыми тормозными дисками и 6-поршневыми суппортами на передней оси.