Немецкий тюнер G-Power, занимающийся послепродажной доводкой серийных моделей марки BMW, представил свою программу для доработки прошлого поколения M3 в кузове купе E46. Автомобиль получил механический нагнетатель, который в комплекте с другими деталями позволил увеличить производительность более чем на 100 лошадей. В результате апгрейда улучшилась динамика авто, что повлекло за собой модернизацию подвески и тормозной системы. Стоимость тюнинг-пакета не сообщается, но заказать его можно уже сейчас во всех представительствах ателье G-Power.
Серийный BMW M3 E46 оснащался 3,2-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 343 лошадиные силы мощности при 7900 оборотах в минуту и 465 ньютон метров максимального крутящего момента при 4900 оборотах в минуту. Установив компрессор, четырехтрубную спортивную выхлопную систему и перепрограммировав электронный блок управления, специалисты компании G-Power сумели увеличить мощность на 107 лошадиных сил и 95 ньютон метров. 450 лошадей и 460 ньютон метров позволяют заднеприводному спорткару, оснащенному 6-ступенчатой механической коробкой передач, ускоряться до 200 км/ч за 14,7 секунды и максимум до 300 км/ч, в то время как максимальная скорость стоковой модели ограничена на отметке 250 км/ч. Время разгона до первой сотни не уточняется, но мы полагаем, что оно гораздо меньше, чем 5,2 секунды серийного автомобиля.
Дальнейшая доработка BMW M3 E46 повлекла установку регулируемых койловеров подвески и замену штатной тормозной системы на усиленную. Дополнительно доступны 20-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски, «завернутые» в широкие низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport. Кузов представленного на фото авто окрашен в белый цвет, крыша покрыта черной краской, а тормозные суппорта выполнены в красном цвете. Напоследок в качестве доказательства «заряженности» автомобиля тюнинг-ателье G-Power оставило на кузове свои логотипы в сочетании с наклейками компаний-партнеров.
Серийный BMW M3 E46 оснащался 3,2-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 343 лошадиные силы мощности при 7900 оборотах в минуту и 465 ньютон метров максимального крутящего момента при 4900 оборотах в минуту. Установив компрессор, четырехтрубную спортивную выхлопную систему и перепрограммировав электронный блок управления, специалисты компании G-Power сумели увеличить мощность на 107 лошадиных сил и 95 ньютон метров. 450 лошадей и 460 ньютон метров позволяют заднеприводному спорткару, оснащенному 6-ступенчатой механической коробкой передач, ускоряться до 200 км/ч за 14,7 секунды и максимум до 300 км/ч, в то время как максимальная скорость стоковой модели ограничена на отметке 250 км/ч. Время разгона до первой сотни не уточняется, но мы полагаем, что оно гораздо меньше, чем 5,2 секунды серийного автомобиля.
Дальнейшая доработка BMW M3 E46 повлекла установку регулируемых койловеров подвески и замену штатной тормозной системы на усиленную. Дополнительно доступны 20-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски, «завернутые» в широкие низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport. Кузов представленного на фото авто окрашен в белый цвет, крыша покрыта черной краской, а тормозные суппорта выполнены в красном цвете. Напоследок в качестве доказательства «заряженности» автомобиля тюнинг-ателье G-Power оставило на кузове свои логотипы в сочетании с наклейками компаний-партнеров.