Компания G-Power представила модифицированный спорткар SK II GTS «Sporty Drive», основанный на базе трекового купе BMW M3 GTS. Первая программа настройки самой мощной серийной версии BMW M3 была разработана два года назад и отличалась чуть менее впечатляющей производительностью силового агрегата. Помимо мощного мотора тюнер предлагает новые детали аэродинамического обвеса кузова, большие колеса и более мощные тормоза. Все вышеперечисленное может быть заказано уже сейчас либо в виде полного тюнинг-пакета либо по отдельности.
Пара механических нагнетателей, а также прочие доработки 4,4-литрового восьмицилиндрового мотора, позволили повысить его максимальную выходную мощность до 650 лошадиных сил при 7800 оборотах в минуту и увеличить крутящий момент до 630 ньютон метров при 3900 оборотах в минуту. Компрессоры ASA T1-523, новый софт электронного блока управления, модифицированные системы впуска и выпуска, воздушный фильтр нулевого сопротивления и более эффективный топливный насос, добавляющие 200 лошадей и 190 ньютон метров, обойдутся владельцам спорткупе в 23 500 евро. Чтобы разогнаться до 100 км/ч спорткару требуется 4,1 секунды, до 200 км/ч - 11,8 секунды, при этом его максимальная скорость движения составляет 323 км/ч.
Следующим шагом в доработке авто становится установка карбон-керамической тормозной системы с 396-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами, которая в два раза легче штатных тормозов BMW M3 GTS. Оборудование передней подвески новыми тормозами будет стоить 14 460 евро, а задней - 11 778 евро. Раскошелившись еще на 7 437 евро, спортивное купе можно снабдить 20-дюймовыми дисками SILVERSTONE CS на высокопроизводительных покрышках Michelin, размерностью 255/30 спереди и 295/25.
Своим клиентам ателье G-Power также предложит ряд внешних и внутренних аксессуаров. Экстерьер спорткара можно персонализировать при помощи уникальной отделки, пестрящей рекламными надписями на манер гоночных болидов, в то время как для украшения интерьера используются напольные коврики с вышитой на них росписью G-Power и прочие элементы.
Пара механических нагнетателей, а также прочие доработки 4,4-литрового восьмицилиндрового мотора, позволили повысить его максимальную выходную мощность до 650 лошадиных сил при 7800 оборотах в минуту и увеличить крутящий момент до 630 ньютон метров при 3900 оборотах в минуту. Компрессоры ASA T1-523, новый софт электронного блока управления, модифицированные системы впуска и выпуска, воздушный фильтр нулевого сопротивления и более эффективный топливный насос, добавляющие 200 лошадей и 190 ньютон метров, обойдутся владельцам спорткупе в 23 500 евро. Чтобы разогнаться до 100 км/ч спорткару требуется 4,1 секунды, до 200 км/ч - 11,8 секунды, при этом его максимальная скорость движения составляет 323 км/ч.
Следующим шагом в доработке авто становится установка карбон-керамической тормозной системы с 396-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами, которая в два раза легче штатных тормозов BMW M3 GTS. Оборудование передней подвески новыми тормозами будет стоить 14 460 евро, а задней - 11 778 евро. Раскошелившись еще на 7 437 евро, спортивное купе можно снабдить 20-дюймовыми дисками SILVERSTONE CS на высокопроизводительных покрышках Michelin, размерностью 255/30 спереди и 295/25.
Своим клиентам ателье G-Power также предложит ряд внешних и внутренних аксессуаров. Экстерьер спорткара можно персонализировать при помощи уникальной отделки, пестрящей рекламными надписями на манер гоночных болидов, в то время как для украшения интерьера используются напольные коврики с вышитой на них росписью G-Power и прочие элементы.