Попробовав поработать над суперкарами KTM X-Bow и McLaren MP4-12C, немецкое тюнинг-ателье MTM вернулось к привычным для себя автомобилям марки Audi, в послепродажной доработке которых оно прослыло одним из лучших специалистов. Если обычно, баварские тюнеры берут к себе на доработку самые мощные модификации серии S и RS, то теперь у них в гараже побывал экономичная, но при этом достаточно мощная дизельная версия Audi A6 3.0 BiTDI. MTM предлагает повысить производительность данного авто с помощью двухэтапной программы технического тюнинга и опциональных аксессуаров.
Новый 3,0-литровый битурбированный дизельный двигатель V6 появился в начале этого года, как компромисс между мощностью и экономичностью. Обладая динамикой бензинового мотора, что немудрено при мощности в 309 лошадиных сил при 3900-4500 оборотах в минуту и крутящем моменте 650 ньютон метров при 1450-2800 оборотах, силовой агрегат в среднем расходовал 6,4 литра топлива на 100 км, при выбросах СО2 169 г/км.
Но инженеры MTM знали, что двигатель 3.0 BiTDI способен на большее и перенастроив электронный блок управления они получили выходную мощность 365 лошадей с крутящим моментом 760 ньютон метров. Первая стадия будет стоить 1700 евро, однако доплатив всего лишь 100 евро, Вы получите еще 16 лошадиных сил и 20 ньютон метров, обеспечивающиеся за счет еще более кардинальной перепрошивки ЕБУ.
Для того чтобы Audi A6 3.0 BiTDI справился с возросшей мощностью немцы предложат дополнительно установить новую тормозную систему. Менее мощные тормоза с 380-миллиметровыми дисками и 8-поршневыми суппортами обойдутся клиенту в 4900 евро, в то время как за более мощные тормоза с 405-миллиметровыми тормозными дисками придется заплатить на 1500 евро больше. Последний вариант требует 20-дюймовых колесных дисков, их, вместе с легкими дисками на 18 или 19 дюймов, также можно приобрести в компании MTM. Занизить подвеску (на 25 мм спереди и 20 мм сзади) позволит пневмомодуль F-Cantronic, ценой в 1740 евро.
Стараясь сохранить оригинальный дизайн серийного автомобиля, ателье MTM украшает его экстерьер лишь шильдиками с собственной символикой, а интерьер - напольными ковриками со своей фирменной росписью.
Новый 3,0-литровый битурбированный дизельный двигатель V6 появился в начале этого года, как компромисс между мощностью и экономичностью. Обладая динамикой бензинового мотора, что немудрено при мощности в 309 лошадиных сил при 3900-4500 оборотах в минуту и крутящем моменте 650 ньютон метров при 1450-2800 оборотах, силовой агрегат в среднем расходовал 6,4 литра топлива на 100 км, при выбросах СО2 169 г/км.
Но инженеры MTM знали, что двигатель 3.0 BiTDI способен на большее и перенастроив электронный блок управления они получили выходную мощность 365 лошадей с крутящим моментом 760 ньютон метров. Первая стадия будет стоить 1700 евро, однако доплатив всего лишь 100 евро, Вы получите еще 16 лошадиных сил и 20 ньютон метров, обеспечивающиеся за счет еще более кардинальной перепрошивки ЕБУ.
Для того чтобы Audi A6 3.0 BiTDI справился с возросшей мощностью немцы предложат дополнительно установить новую тормозную систему. Менее мощные тормоза с 380-миллиметровыми дисками и 8-поршневыми суппортами обойдутся клиенту в 4900 евро, в то время как за более мощные тормоза с 405-миллиметровыми тормозными дисками придется заплатить на 1500 евро больше. Последний вариант требует 20-дюймовых колесных дисков, их, вместе с легкими дисками на 18 или 19 дюймов, также можно приобрести в компании MTM. Занизить подвеску (на 25 мм спереди и 20 мм сзади) позволит пневмомодуль F-Cantronic, ценой в 1740 евро.
Стараясь сохранить оригинальный дизайн серийного автомобиля, ателье MTM украшает его экстерьер лишь шильдиками с собственной символикой, а интерьер - напольными ковриками со своей фирменной росписью.